AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

18 Марта 2013
Глобальная промо-акция AXE Apollo по отправке парней в космос уже получила достаточно широкий охват, благодаря ТВ-роликам, наружной рекламе, прессе и партизанской акции «Космонавты в городе». В марте, в поддержку второго этапа промо, запускаются новые рекламные форматы: в московском метро на эскалаторном спуске к станции «Пушкинская» будут размещены 44 щита с девушками, призывающими парней принять участие в отборе и полететь в космос вместе с AXE Apollo.

В мартовском номере журнала MAXIM выходит 4-хполосный разворот, с изображением космонавта, находящегося в джакузи с обворожительными красавицами. В правой части разворота размещается подробная инструкция для участника промо, объясняющая принцип отбора в космонавты.

В рамках весеннего этапа будет разыграна вторая из трех российских путевок в Международный космический лагерь A.A.S.A в Орландо. По результатам подготовки и испытаний в лагере определятся 25 участников международной команды, которые полетят на орбиту. Второй кандидат от России будет определен при помощи специального приложения в социальной сети ВКонтакте – vk.com/app3374876
Разработка креатива в поддержку второго этапа национального отбора AXE Apollo Space Academy принадлежит агентству Deluxe Interactive, которое также является автором тизерной кампании #хочукосмонавта, прошедшей в декабре 2012. Тогда о своем желании быть с космонавтами заявили тысячи российских девушек, включая Викторию Дайнеко и Ляйсан Утяшеву.

Команда проекта:
Unilever
Арам Даниелян – brand manager AXE
Дмитрий Сергиевский – brand executive AXE

Deluxe Interactive
Георгий Павленишвили – креативный директор
Ирина Карлсон – creative group head
Алексей Ермолаев – старший копирайтер
Юрий Парсамов – sr. account manager

Разработка приложения – агентство Red Keds
Алексей Ермолаев
Deluxe Interactive