Digital-pharma: технологии влияния

23 Мая 2014
Мероприятие посетили представители известных российских и международных фармацевтических компаний, давно оценивших рекламу в интернете, как высокоэффективный маркетинговый инструмент.

Специалисты Digital Department РА «РОССТ» поделились опытом своей работы в области создания современных веб-проектов и методик использования информационного поля, применительно к фармацевтическому сегменту рынка. Также спикеры агентства представили стратегическую классификацию инновационных рекламных инструментов.

Встреча носила формат интерактивного общения, при котором участники встречи активно включались в обсуждение основных тематик программы и получали квалифицированные ответы на интересующие их вопросы.

По окончании мероприятия гости поделились своими впечатлениями: «Прежде всего, мероприятия, организованные РА «РОССТ», интересны наличием актуальной профессиональной информации. Наша компания нацелена на такие встречи, поскольку это помогает нам узнавать о новых тенденциях рынка веб-технологий и более эффективно распоряжаться бюджетом». Елена Оглоденкова, (Гедеон Рихтер).

«Подобные клиентские мероприятия, особенно в агентском бизнесе, очень важны. Помимо прочего, они помогают установить новые профессиональные отношения». Жанна Перфильева, (Инфамед).

«Отличная организация и тщательно продуманная программа завтрака. Встреча была очень полезна и продуктивна». Алексей Поспехов, (ICONIC MOBILE).
Хохлов Владимир
РА "РОССТ"
(495)645-0292
hohlov@rosst.ru