У российского рынка венчурных инвестиций появилось единое медиапространство

15 Ноября 2013
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и ОАО «Российская Венчурная Компания» («РВК») в рамках программы по продвижению инновационной деятельности объединили десять ведущих научно-популярных и инвестиционно-венчурных СМИ в единый рекламный медиа-пул Innovation Media Group.

В медиапространство вошли следующие площадки с суммарной целевой аудиторией более 7,2 млн. уникальных посетителей в месяц.: ПостНаука, Полит.ру, Компьютерра, Добрый венчур, Блог школьного всезнайки, RusBase, StartupWomen, EWDN, ToWave и Firrma.

Ключевыми особенностями объединенного пространства являются:
• возможность реализации интересных спецпроектов, адаптированных под конкретные задачи клиентов;
• создание уникального контента на сайтах всех его участников;
• эксклюзивная информация «из первых уст» для селективной аудитории (интересующейся инновациями в науке, технологиях и вопросами инвестирования в них);
• индивидуальный подход к каждому проекту.
Для научно-популярных сайтов, затрагивающих вопросы высоких технологий и венчурных инвестиций, медиапул открывает большие возможности в реализации интегрированных рекламных и маркетинговых инициатив.

Каждый портал по-своему интересен, информативен и уникален. Среди 10 площадок есть и англоязычное издание EWDN, охватывающее весь спектр информационных технологий в России и публикующее узкопрофильные исследования в данной сфере.

Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула.

По словам Дмитрия Фалалеева, издателя сайта Firrma, «Это действительно большое дело – найти точки пересечения у нишевых медиа, создав синергию и дав им возможность делиться возможностями, сделав более интересными крупным игрокам, при этом никого не ущемив и не повлияв на независимость каждого. Я не слышал никогда про такие масштабные медийные конструкции в России, но думаю, это важный, красивый и перспективный проект».

Также клиент сможет таргетировать свою рекламу на данных интернет-площадках: сообщения могут фокусироваться по различным параметрам, таким, как поведение пользователей, география и время показа. Использование широкого перечня рекламных и маркетинговых инструментов единого медиапространства позволит сделать кампанию максимально эффективной.

Как отмечает Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ РВК, «На сегодняшний день одна из ключевых задач – создание единого информационного пространства инвестиционного рынка России. Объединение неизбежно приведет к положительному синергийному эффекту для всех участников венчурной эко-системы: от амбициозных предпринимателей до инвесторов».

Объединение 10 ведущих интернет-площадок России в области высоких технологий и венчурных инвестиций является планомерным шагом в рамках комплексной работы по информационному сопровождению инвестиционно-венчурного сектора экономики, осуществляемой компанией РВК и коммуникационным агентством SPN Ogilvy.

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy: «Инновационный сектор является стратегически важным направлением экономики страны. Я уверен, что объединенная медиаплатформа станет эффективным инструментом, способствующим развитию и повышению прозрачности российского венчурного рынка, а в конечном итоге – формированию имиджа России как лидера в инновациях».

Справки о компаниях:
Об ОАО «РВК»
ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 13, их суммарный размер — 27,67 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16,85 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 143. Совокупный объем проинвестированных средств – 13,26 млрд руб..

SPN Ogilvy - агентство, оказывающее полный комплекс коммуникационных услуг. SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Агентство основано в 1990 году. Офисы SPN Ogilvy расположены. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy занимает первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2013 года, является восьмикратным обладателем международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards и трехкратным обладателем премии Global SABRE Awards.
Евгений Катуша
SPN Ogilvy – коммуникационный партнер ОАО «РВК»
+7 (495) 510 22 00
rvc@spnogilvy.ru