10 лет корпоративной идентичности в России

13 Февраля 2015
В издательстве «Икар» опубликовано третье издание книги «Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов».
Корпоративная идентичность, начиная с 1960-годов, стала на Западе одним из важных инструментов менеджмента и маркетинга. В России долгое время корпоративная идентичность понималась как синоним фирменного стиля, что не позволяло в полной мере использовать её социальные и психологические преимущества в управлении организацией. Издательство «Икар» стало первым российским издательством в полной мере представившим российским специалистам тему корпоративной идентичности.
В 2004 году издательство опубликовало книгу берлинского социолога и экономиста Александра Крылова «Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов». Эта книга, написанная как учебное пособие для студентов экономических специальностей, стала импульсом для многочисленных исследований, диссертаций, дипломных и курсовых работ. Сегодня корпоративная идентичность воспринимается российскими специалистами как необъемлемая часть менеджмента, маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Выпущенное издательство «Икар» в 2004 году учебное пособие стало в России классическим изданием для всех, кто знакомиться с темой корпоративной идентичности. Можно сказать, что в 2014 году идея и тема корпоративной идентичности отпраздновала в России свое десятилетие. К этому юбилею издательство «Икар» выпустило в свет третье издание книги, не потерявшее своей актуальности и доступно на многочисленных примерах из практики, раскрывающее читателю экономические, психологические и социальные основы корпоративной идентичности.
С. Маслов
Издательство "Икар"
8(495)777-30-39
Издательство "Икар"