Фейсинг в мерчендайзинге как прием для повышения продаж
14 Сентября 2017
Фейсинг в мерчендайзинге как прием для повышения продаж
Фейс – условное понятие, находящее практическое применение в мерчендайзинге. Это единица измерения визуально доступного покупателям места на полке торгового зала, занятого позицией, которой присвоен уникальный идентификатор SKU. Оптимальное количество единиц определяется анализом спроса на товар, но фейсинг в мерчандайзинге используется и для улучшения сбыта недостаточно востребованной продукции.
Современный маркетинг предоставляет комплекс решений для повышения продаж, а подобрать наиболее подходящее из них несложно для магазина любого формата. Фейсинг – универсальный инструмент, применяемый для успешной реализации брендовой продукции определенной компании и роста продаж в супермаркетах, грамотное использование которого решает серьезные коммерческие задачи:
1. Привлечение внимания к перспективным новинкам.
2. Продвижение продуктов определенных торговых марок.
3. Равномерная реализация складских товарных запасов.
4. Увеличение оборота и рост прибыли магазина.
Термин фейс произошел от английского слова «лицо», и буквально означает, так сказать, «товар лицом». Если продукт расположен на полке в несколько рядов, число условных единиц определяется по видимой покупателям части выкладки. При подсчете учитывается количество повторений одной позиции лишь в первом ряду независимо от того, сколько визуально недоступных упаковок находится в глубине полки.
Фейс – условное понятие, находящее практическое применение в мерчендайзинге. Это единица измерения визуально доступного покупателям места на полке торгового зала, занятого позицией, которой присвоен уникальный идентификатор SKU. Оптимальное количество единиц определяется анализом спроса на товар, но фейсинг в мерчандайзинге используется и для улучшения сбыта недостаточно востребованной продукции.
Современный маркетинг предоставляет комплекс решений для повышения продаж, а подобрать наиболее подходящее из них несложно для магазина любого формата. Фейсинг – универсальный инструмент, применяемый для успешной реализации брендовой продукции определенной компании и роста продаж в супермаркетах, грамотное использование которого решает серьезные коммерческие задачи:
1. Привлечение внимания к перспективным новинкам.
2. Продвижение продуктов определенных торговых марок.
3. Равномерная реализация складских товарных запасов.
4. Увеличение оборота и рост прибыли магазина.
Термин фейс произошел от английского слова «лицо», и буквально означает, так сказать, «товар лицом». Если продукт расположен на полке в несколько рядов, число условных единиц определяется по видимой покупателям части выкладки. При подсчете учитывается количество повторений одной позиции лишь в первом ряду независимо от того, сколько визуально недоступных упаковок находится в глубине полки.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024