3 основных фактора ранжирования в Яндексе.

10 Июля 2014
В настоящее время многие владельцы сайтов наблюдают заметное снижение позиций. Чаще всего основная причина — отмена Яндексом ссылочного фактора. В настоящее время среди владельцев сайтов можно сказать начинается битва за поведенческие факторы. Можно выделить 3 основных показателя:

1) Сколько времени посетитель проводит на сайте (чем больше, тем лучше). Важно, чтобы не менее минуты;
2) «Показатель отказов». Т.е. нашёл ли он то что искал. Определяется на основе того, закончил ли он (посетитель) поиск в Яндексе по какому-либо ключевому запросу на вашем сайте (если да, это хороший признак);
3) Пути пользователя на сайте. Т.е. как ведёт себя пользователь (переходит ли на другие страницы, сколько по времени их просматривает и т.д.).

Данные показатели отслеживаются в статистике «Liveinternet», либо в «Метрике» Яндекса.
Сергей
Raskrutka1.com