Новое направление работы агентства Sports Glory призвано изменить имидж российского спорта

19 Июня 2015
Многим российским спортивным организациям для того, чтобы быть привлекательными в глазах спонсоров, болельщиков и спортсменов, порой действительно очень не хватает –банально - стиля.

Зато международные и зарубежные спортивные общества (клубы, лиги, ассоциации, федерации) уже давно осваивают выпуск продукции с собственными логотипами, брендирование экипировки и другие преимущества собственной айдентики – которая, в свою очередь, является результатом процесса ребрендинга. Брендирование способствует повышению популярности выбранного вида спорта, изменению его образа в сознании людей.

Тем не менее, в России до сего времени не существовало компаний, специализирующихся именно в спортивном дизайне.

«В спорте должно быть красиво все: не только сама игра, но и то, что ее окружает,» - поделилась мыслями арт-директор агентства, Григорьева Анна. «Нельзя сказать, что спортивный дизайн - это какое-то сформировавшееся направление со своими законами и формами, в том же смысле, в каком такими направлениями являются графический дизайн или digital-дизайн. Спортивный дизайн - это дизайн во всех тех моментах, когда он соприкасается со спортом: спортивная экипировка, логотип клуба, айдентика федерации, презентация турнира, рекламная продукция с изображением спортсменов и многое другое. Для нас это уникальная возможность принять участие в формировании будущего облика всего российского спорта.»