Отличие, главное преимущество на Евро 2012

15 Марта 2012
Заработать на Евро-2012 хотят многие компании, но получится это далеко не у всех. Решающую роль в "разделении пирога" сыграет реклама, вернее, точное ее попадание в целевую аудиторию. Восприятие рекламы в странах Западной и Центральной Европы несколько отличается от нашего, поэтому традиционные для украинского рынка маркетинговые инструменты могут не сыграть, а бюджеты будут потрачены впустую.
Маркетологи ломают головы над вопросами: Как донести информацию об услугах/товарах к целевой аудитории? Как продать клиенту дополнительный сервис, если стандартные POS-материалы, в лучшем случае, служат "подставкой" под чашечку кофе, а в 95% случаев просто выбрасываются.
Стоит отметить, что в случае с наружной рекламой, своего покупателя получат преимущественно всемирно известные бренды. Но даже в таких неравных условиях, менее известные западноевропейскому потребителю украинские компании могут составить достойную конкуренцию вышеназванным. Эксперты рекомендуют использовать BTL - максимально индивидуальный подход к стимулированию покупки. И здесь может помочь BrandCards – оригинальный рекламный минибуклет карманного формата. Задача данного рекламного носителя - вызвать интерес у клиента и попасть в его карман, а не в мусорную корзину. Бренд-Кард имеет много общего с распространенными в Западной Европе карманными рекламными буклетами, поэтому болельщики будут с удовольствием ими пользоваться.
Не смотря на карманный формат Brand-Card, она может вместить огромное количество информации:
1. Брендированную обложку с логотипом заказчика
2. Полностью 2-язычный контент (английский и русский\украинский)
3. Туристический сити-гид
4. Эксклюзивную карту Киева, с 3D-иконками достопримечательностей
5. Календарь матчей
6. Краткий англо-русский разговорник
7. Информация об услугах\товарах заказчика: описания, фото, цены.
8. Блокнот
Все вышеперечисленное, делает Бренд-Кард заведения-заказчика максимально полезным для клиента, а значит обеспечит неограниченное количество рекламных показов своих услуг на протяжении всего чемпионата. Согласно статистики, эффект подобного рекламного послания составит до 40%.