Инфоротор монетизирует Интернет-СМИ рекламой с персонализацией

23 Января 2012
Специалисты сети Adnews разработали технологию, которая анализирует регулярный интерес пользователей к новостным тематикам. Это позволяет показать аудитории только те рекламные блоки, которые удовлетворят ее информационный спрос.

«Такая реклама не будет раздражать посетителя Интернет-СМИ и сохранит его лояльность к сайту, но при этом предложит дополнительную информацию, будь то какая-либо услуга или статья из другого СМИ», - говорит Виталий Ситницкий, руководитель проекта «Инфоротор».

Интернет-СМИ могут участвовать в Adnews как площадки, так и в качестве рекламодателей, продвигая свои спецпроекты или отдельные статьи.

Издание можно зарегистрировать в Adnewsтолько по приглашению и после тщательной проверки. В Adnews приглашаются только те площадки, чья аудитория прозрачна и не вызывает сомнений.

В рекламной сети Adnews реализованы технологии, которые позволяют партнерам получать максимальную прибыль. Цена за показ баннера и переход по тизеру формируется на аукционе, приоритет отдается показам баннеров, тизеры с CTR ниже 0,05% автоматически отключаются.

«Поскольку не во всех компаниях есть в штате сотрудники, обладающие навыками работы с Интернет-рекламой, наши специалисты помогут разобраться с техническими аспектами», - говорит Виталий Ситницкий.
Первые 100 рекламодателей получают 50 у.е. для старта кампании в сети Adnews.

Справка о проекте «Инфоротор» (inforotor.ru)
Новостной портал-агрегатор, использующий современные технологии автоматической классификации новостных сообщений.
Главная особенность портала - новостная лента, созданная для каждого читателя индивидуально и состоящая из рубрик и подрубрик, к которым пользователь неоднократно проявлял интерес на Инфороторе или других сайтах-участниках. Инфоротор — первый в Рунете портал, использующий поведенческие технологии для персонального подбора новостей.
Портал предоставляет ряд сервисов: сервис статистики, рейтинги Интернет-СМИ и новостей, каталог СМИ, инфодосье и другие.