Генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферва выступила на Международном маркетинговом съезде EWMS 2015 и ответила на вопрос «Как брендам сохранить лидерские позиции».

15 Июля 2015
Одним из спикеров специальной секции, организованной Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР), стал генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева, которая рассказала о том, как и за счет чего бренды сохраняют лидерство, несмотря на стремительные перемены.
Общей темой, объединяющей всех участников панельной дискуссии, стал поиск ответа на вопрос: «Как создавать компании, фанатом которых хочется стать?» Неудивительно, что год от года ответить на него пытаются не только профессионалы отрасли - маркетологи и рекламисты, но и просто неравнодушные потребители, отождествляющее себя с той или иной торговой маркой.

Не секрет, что в последнее время из приятного дополнения к потребительским свойствам дизайн превращается в ключевой элемент ценности в экономике впечатлений, важнейший инструмент создания «WOW-экономики». Однако различные специалисты по-разному понимают этот термин. Речь может идти как о проектировании потребительского опыта, так и о максимальной кастомизации товаров и услуг, которая позволяет создавать по-настоящему персонализированные товары. Кроме того, в банковской сфере, как и в ритейле, наметилась тенденция объединения оффлайна и онлайна в единый интерфейс, способный дать пользователю новое качество сервиса.


«В России на данный момент около 48 000 предприятий онлайн торговли, однако 80% рынка приходится на долю крупных ритейлеров. При этом онлайн-ритейлеры все больше движутся навстречу оффлайну, создавая витрины в реальном мире для установления эмоционального контакта с потребителем в точке продаж. В свою очередь, оффлайн магазины создают и совершенствуют онлайн площадки, удобные для покупок, пользуясь известным брендом и возможностью «зацепить» потребителя в точке продаж. Встреча оффлайна и онлайна возможна в едином «агрегированном» интерфейсе, который может стать новым витком развития бренд-идентичности», - считает Елена Юферева.

По мнению специалиста, тремя китами, на которых держится преимущества любого продукта или услуги в сегодняшней реальности, являются удобство, скорость и простота использования. Причем дизайн взаимодействия с потребителем может играть даже большую роль, чем качество или функциональные характеристики бренда. А значит, для выживания в новых условиях торговым маркам необходимо объединять сервисы в глобальные интерфейсы, способные сформировать дополнительную ценность для целевой аудитории.
Елена рассказала об актуальных трендах и всем многообразии подходов на примерах реализованных кейсов для таких компаний как кибермаркет «Юлмарт», производителя женского белья «Трибуна», гипермаркет «Максидом» и многие другие.