Реклама и молодежная аудитория.

27 Июля 2012
Молодежь, как это ни странно при ее динамичности, - самая лучшая аудитория для воздействия рекламы. Большинство рекламодателей не признают этого факта и игнорируют данную социальную группу потенциальных потребителей, считая это пустой тратой средств и времени.
Они не отдают себе отчета в том, что юноши и девушки, начав пользоваться товаром или услугой с 15-16 лет, по мере роста и взросления не откажутся от нее и на протяжении своей жизни будут активными потребителями по привычке. Если умножить годы пользования на потраченные деньги, то эффективность воздействия на молодежь будет очевидной.
Дети от нуля и до двенадцати
Многие полагают, что воздействие на детей с помощью роликов тоже выброшенные деньги, ведь рекламируемый товар не нужен малышу. Это заблуждение. Например, игрушки в наши дни дети покупают себе сами в большинстве случаев, не обращая внимания на мнение родителей. В 6 и более лет они начинают сами выбирать для себя электронику, игры, кинофильмы, музыку.
Воздействие на молодежь с помощью СМИ
Юное поколение проще и быстрее реагирует на рекламу. Она им интересна, потому что проста для восприятия. Они больше всех тратят времени на ТВ и радио, сидят в интернете и просматривают всевозможные рекламные баннеры. Им нравится красочная и подвижная графика.
Специальная реклама для детей
Малышей привлекает все, что забавляет и смешит, именно поэтому они буквально прилипают к экранам, когда идет реклама. Цены их не волнуют, гораздо интереснее внешний вид жевательной резинки, детской косметики, шоколадок, игрушек. Увидев их в магазинах, они сразу же реагируют и произносят магическое слово "купи". Они постоянно стремятся к совершенству, стараясь понравиться окружающим, стать идеальными. По их мнению, этому будут способствовать идеальные товары. Дети имеют ярко выраженную склонность верить во все, что им говорят, они честны и ожидают того же от окружающего мира. По этой причине нельзя вводить их в заблуждение, создавая ролики для юной аудитории.
Реклама и подростки
Подростки готовы основательно транжирить, но особых средств они не имеют. При этом они не озабочены пропитанием, поэтому тратят карманные и заработанные ими средства на то, что хотят иметь. Как правило, все эти вещи им фактически не нужны. Для них очень важны бренды, потому что они создают себе кумиров и подражают им. Они никогда не купят неизвестный товар, а всегда отдадут предпочтение прославленному бренду, но, имея малые средства, ходят в основном на распродажи, ищут товары со скидками.
Виды рекламы для подростков
Реклама на радио является самым эффективным способом воздействия на подростков. Второе место занимает ТВ, на третьем - журналы. Газеты подросткам менее интересны. Происходит это потому, что в основном они в свободное время слушают музыку. Все остальное время они тратят на ТВ и Интернет, а гуляя по городу с друзьями, воспринимают наружную рекламу. Если популярная рок-группа или исполнитель прорекламирует какой-либо товар, можно не сомневаться в эффекте. Хороши в этом смысле и журналы про компьютерные игры, а также посвященные знаменитостям.
Создание рекламы для молодежи и подростков
Лучше всего удается реклама для этой аудитории тем, кто может и умеет заглядывать в свое прошлое, вспомнить свои интересы и увлечения. Все, что у вас вызывало положительные эмоции, вызовет их и у современной молодежи, только на следующем, сегодняшнем витке развития.
Подготовлено специалистами рекламного агентства Brand Art Marketing.
Скопинцева Юлия
РА Brand Art Marketing
(495) 645 97 68
us@brandart.ru