КРЕПС против ПИРЕЛЛИ: календарь «с голыми бабами», что может быть банальнее

21 Января 2015
Восхищение, возмущение, недоумение, интерес – календари КРЕПС провоцируют и это, наверное, главное. Рекламный эффект, он есть, его не может не быть!

Вокруг любят проводить аналогии со всемирно известным «Пирелли», и… Сразу соглашаться, что КРЕПС выигрывает по содержанию, ближе к адресату. Звёздные фотографы «Пирелли» часто увлекаются, предпочитая творческие замыслы, собственную манеру, затмевая, отодвигая на второй план (безусловную) красоту женского тела. КРЕПС не такой, да, замысел, да, композиция, но дамы в первую очередь. Кстати, один из календарей КРЕПС снимался на той же местности, что и «Пирелли».

Работа над календарем 2015 года продлилась 9 месяцев, от январского зачатия до ноябрьской печати. Под влиянием различных обстоятельств, доводов и мнений фотографа, агентства и руководителя проекта концепт неоднократно менялся, менялись декорации, прибывали и выбывали модели. Что, собственно, повторяется из года в год. Когда наконец завершились съёмки, оказался, как всегда, миллион запланированных и незапланированных удачных фотографий, больше чем требовалось… Каких-то несколько недель и – вуаля, все довольны результатом.

«Сотрудничаем с КРЕПС давно. Тем не менее, каждый календарь - это как заново жениться. Готовишься, ругаешься, обсуждаешь многократно проект. Ну, и плюс люди меняются. Вчера у меня были свои представления о том, как должно быть. Сегодня другие. Вчера мне нравилось снимать на Кэнон, сегодня Лейка, Хассель. Тем и интересна моя работа. Снимаю, снимаю, нахожу, радуюсь и снова ищу, ищу идеал", - рассказывает фотограф Игорь Смольников.

Андрей Волков, директор группы маркетинга «КРЕПС» более категоричен «Sex sells. Я этим пользуюсь. В отличие от большинства, подхожу к проекту серьёзно, отсюда и результат. Результат не только эстетический. Отклик, реакция клиентов, реальных людей (не только мужчин, кстати), которым мы адресуем наш «фотоманифест». И фокус нашей деятельности на корпоративном клиенте, поэтому внимание публики – вторично. Наоборот, мы предпринимаем определенные усилия, чтобы наши календари на валялись на развлекательных или «клубничных» сайтах. А на каждый кинутый в мою сторону камень есть симметричный ответ. Попробуй. Сделай. Сделай лучше».

Компания «КРЕПС» выражает благодарность фотографу Игорю Смольникову (www.smolnikov.com) и агентству «C-mind Creative mind Bureau»(www.c-mind.com) за отличную работу.
КРЕПС
КРЕПС