Deni высмеивает бесполезные советы

10 Декабря 2012
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.

12 ноября 2012 года компания Henkel Russia запустила digital проект «Бесполезные советы», в рамках которого высмеивается опостылевший всем домохозяйкам формат продвижения чистящих средств.

Команда Deluxe Interactive, при разработке концепции основывалась на том, что женщины ежедневно слышат «из каждого утюга» бесчисленное множество разных советов по ведению домашнего хозяйства, команда агентства предложила бренду Дени 3 Актив занять противоположную позицию и высмеять советы и советчиков. Каждая женщина лучше других знает, что нужно ей и ее семье и лезть к ней со своим видением бессмысленно и глупо, именно такими и получились собирательные образы главных советчиков в жизни каждой женщины «эксперта из телевизора», «подруги, которая всегда в тренде» и «умудренной жизненным опытом свекрови».
Проект «Бесполезные советы» реализовывается на двух основных площадках «Промо сайте бесполезных советов» (http://deni-sovetchikam.net/ ) и «группе бесполезных советов» (http://www.odnoklassniki.ru/deni.henkel) в социальной сети«одноклассники» и поддерживается баннерной компанией на различных женских форумах.

На сайте посетителей встречают 3 колоритных персонажа – свекровь, подруга и эксперт, которые предлагают пользователю задать им любой вопрос, на который они готовы дать «полезный совет». Кроме того, на сайте пользователи могут поиграть в игру «В одно ухо влетело, в другое вылетело», посмотреть веселую инфографику от Дени 3 Актив и поучаствовать в розыгрышах призов.

Сайт проекта реализован на HTML5 без использования Flash технологий, что является достаточно редким решением для сайтов с видео контентом, но отвечает современным трендам индустрии.
Команда агентства убеждена, что данная концепция проекта и его основная идея, поможет бренду Дени 3 Актив закрепить за собой новую территорию и ярко выделит бренд среди конкурентов.
Креативное агентство DeluxeInteractive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов, в digital, trademarketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие. Проекты DeluxeInteractive отличаются гармоничным сочетанием передовых технологий с нестандартным креативом, а также уникальностью и неповторимостью дизайнерских решений.

Творческая команда:
Креативный директор – Павленишвили Георгий
Креатор – Алексей Ермолаев
Менеджер – Светлана Никитина
Дмитрий Гордеев, Алексей Ермолаев
Делюкс Интерактив