Новая услуга в маркетинге - геомаркетинговые базы данных для ритейла и производителей

13 Января 2013
Маркетинговое агентство Verus рада предложить эффективные решения в сферах развития торговой сети и продвижения, основанные на полной и актуальной информации о конкурентной среде.
Решения заключаются в получении актуальной информации о локации (точном расположении на карте) и характеристиках торговых и рекламных объектов (ассортимент, присутствующие бренды, типы носителей рекламы и т. п.). Возможно отслеживание динамики (мониторинг) с учетом как территориальных, так и временных параметров.

Преимущества:
• Данные о расположении соответствуют фактическому месторасположению;
• Данные об объектах собираются на местах путем прямого наблюдения;
• Многоуровневый контроль качества данных;
• Более высокие качество и достоверность по сравнению со стандартными методиками (вторичные источники информации или «точечное» обследование территории).

Возможные опции
• Базы данных территориально распределенных объектов: данные о точном расположении объектов на территории, а также их внешние характеристики (тип здания, режим работы, название и т. п.);
• Аудит состояния объектов: наличие торгового оборудования, определенных категорий и марок товаров, особенности выкладки, ассортимента, а также рекламные и промо-активности в торговом зале;
• Геомаркетинговая аналитика: всесторонний анализ ключевых рыночных показателей с учетом расположения на территории (геомаркетинговая аналитика): плотность конкуренции, распределение емкости рынка по территории, перспективные территориальные ниши для развития и т. п.
Verus
ООО "Верус"
геомаркетинг