Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО

30 Марта 2017
Экономить с умом – это не только правильно определять приоритетные расходы. Экономить с умом – это всегда понимать, за счёт чего достигается экономия. В том числе, когда речь идёт о качестве закупаемых товаров и услуг.

Экономические трудности последних лет приводят и поставщиков, и потребителей к необходимости оптимизировать свои затраты. Одним из известных решений в этом направлении является использование различных заменителей.
К сожалению, эта тенденция, столь известная в сфере продуктов питания, не обошла стороной и сферу маркетинговых исследований. Реальные опросы заменяют опросами в Интернете, или вообще фокус-группами, фокус-группы – изучением отзывов в Интернете. И вот уже происходит замена реальности на виртуальность – «да, это не совсем сыр, но ведь похоже, и гораздо дешевле!»
Специалисты маркетинговой группы ЭКРО считают недопустимым снижением качества исследований ради их удешевления. Ведь это всё равно, что ради снижения стоимости авиабилетов снизить качество авиационного топлива. В самом деле: можно ли через Интернет опросить посетителей вашего магазина? В принципе, конечно, можно. А тех, кто в торговом центре прошёл мимо него? А тех, кто был сегодня в торговом центре, но заходил не к вам, а к вашим конкурентам?
Очевидно, что гораздо правильнее сделать это, проведя опрос в месте расположения вашего магазина. У такого подхода – сразу несколько преимуществ. Во-первых, опрос даёт возможность проанализировать структуру и объём потока потенциальных потребителей в конкретные дни. Во-вторых, отбор респондентов может производиться с учётом заранее определённых квот – чтобы последующий анализ позволил понять поведение различных сегментов потребителей. В-третьих, опрос будет учитывать и конкретное конкурентное окружение вашей торговой точки, и цели посетителей в момент опроса. Наконец, ещё один важный момент: такой опрос наглядно позволяет сравнить тех, кто только что посетил ваш магазин с теми, кто прошёл мимо.
Маркетинговая группа ЭКРО предлагает несколько вариантов проведения подобных опросов в торговых центрах. Они отличаются глубиной изучения посетителей и, соответственно, ценой. Минимальная стоимость опроса – 12 тысяч рублей. Подробнее с предложением можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО.

Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных агентств России в сфере маркетинговых исследований. Компания основана в 1991 году. Руководители и ведущие специалисты по маркетинговым исследованиям работают в этой сфере в течение 15-20 лет.

Для дополнительной информации:
Заместитель генерального директора Андрей Тарутин
тел. (812) 380-67-11, (495) 663-72-31
mail@ecro.ru
Андрей Тарутин
Маркетинговая группа ЭКРО
(812) 380-67-11, (495) 663-72-31
mail@ecro.ru