«Сумасшедшие уикенды» привлекли более 10 тысяч покупателей

5 Октября 2015
В известном торгово-развлекательном комплексе Волгограда состоялась недельная акция, по условиям которой более 10 тысяч покупателей получили денежные сертификаты и массу других призов. Компания «Сады Придонья» выступила партнером акции, предоставив вкусные и полезные призы для всех участников акции.

Неделя суперскидок в крупнейшем ТРК Волгограда завершилась большим концертом, участниками которого стали не только посетители комплекса, но и творческая молодежь города: вокалисты, танцевальные коллективы и другие талантливые представители Волгограда. По замыслу организаторов акции, стать участником концерта мог любой желающий, поэтому зрителей и выступающих собралось около полутра тысяч. Российский производитель соков и детского питания, компания «Сады Придонья» поддержала инициативу открытого концерта и с удовольствием предоставила подарки для всех участников мероприятия.

- С наступлением осени все меньше и меньше концертов проводится на открытом воздухе, - рассказывает организатор Юлия Донецкова. – Мы решили, что несправедливо лишать волгоградцев отличного настроения из-за наступления холодов, и устроили этот замечательный праздник в холле торгово-развлекательного комплекса. Было приятно, что гости ТРК и просто прохожие с радостью восприняли нашу инициативу и с удовольствием участвовали в конкурсах и викторинах праздника.
В течение нескольких часов волгоградцы всех возрастов выступали перед собравшейся публикой, исполняя танцевальные номера, песни и даже читая стихи. Каждый участник был вознагражден за свой труд сочными подарками от компании «Сады Придонья», ведь многие из выступающих впервые оказались на сцене, поэтому громкие аплодисменты и наборы сока – отличная награда за старания.