Маркетинг. Как использовать рекламный шум в пользу своего автосалона.

15 Января 2014
Мы знаем о море рекламного шума в информационном поле. ВОПРОС: как нам превратить этот переизбыток рекламной информации в пользу своей компании?
· Как нам сделать так, чтобы перегруз рекламного эфира стал выгоден нашему автоцентру?
· Как извлечь выгоду из перегруженного рекламного эфира?
В мире существует избыточная мощность производства автомобилей. Практически во всех странах предлагается для продажи много автомобилей, гораздо больше того, что люди готовы купить. Лучший толчок для развития экономики и увеличения продаж это дефицит. На дефиците можно и цены повышать, на дефиците можно и объемы продаж увеличивать.
· Что самое дефицитное?
В развивающихся странах не хватает денег, а в странах развитой экономики самое дефицитное – это время. Владельцы компаний и ведущие менеджеры во всех странах мира тоже назовут своим главным личным дефицитом дефицит времени.
v Существует с одной стороны, проблема – информационный переизбыток, переизбыток рекламы, переизбыток автомобилей на рынке,

v а с другой стороны – дефицит времени и дефицит денег.
А если есть дефицит времени, то он распространяется и на время, уделяемое и на восприятие как любой информации, так и рекламной информации. Значит, существует и дефицит внимания, дефицит потребления рекламы.
Микс трех дефицитов: дефицита времени, дефицита внимания к рекламе и дефицита доходов создали проблему на рынке, которую можно объяснить словами: на рынке продается мало автомобилей, а предлагается к продаже гораздо больше.
Требования к рекламе будут ужесточаться, поскольку она забирает у человека самый главный ресурс – время.
Без выделения личного времени человек не может воспринять даже простую стандартную рекламу.
Как же все-таки перестать тратить деньги на массовую рекламу, а перейти к предоставлению информации только тем людям, которые планируют покупку себе автомобиля? И желательно автомобиля того уровня качества и цен, которые предлагает ваш автосалон.
Есть проблема:
v Как покупателю предложить откликнуться и прислать свое сообщение, позвонить в автосалон? И чтобы он это сделал добровольно.
v Как заинтересовать человека, начать общаться с вашими специалистами по продажам? Большинство людей ищут личную выгоду. Если контакт со специалистами вашего автосалона не приносит покупателю ожидаемого поощрения, то он больше не откликнется на ваше предложение.
v Какие стимулы могут вам помочи поддержать начавшиеся отношения с будущим покупателем? Самое простое – предоставить ему нужную информацию. Второе по затратам и более тяжелое по исполнению – это пригласить его на какое-то развлекательное мероприятие, которое его заинтересует. Третье – предложить поучаствовать в лотерее или предложить денежную компенсацию.

В любой ситуации стимул должен быть явный и четко разъяснен. При первом контакте с потенциальным покупателем нужно не только рассказывать об автомобиле и льготах при покупке, а сразу же рассказывать о льготах, которые его ожидают после покупки автомобиля.
· льготы на техническое обслуживание,
· льготы на сервис,
· льготы на техподдержку на дорогах и так далее.
Сконцентрируйтесь на преимуществах, на конкретных выгодах, которые получит покупатель !
v Покупатель устает от стандартного набора предложений. Это как на рыбалке – для каждой рыбы нужна своя приманка. Вам нужно продумать льготы под конкретного покупателя.

Более подробно статью можно прочесть по ссылке http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/12456/
Артем
Украинская Ассоциация Маркетинга
Украина, 03680, г.Киев, проспект Победы 54/1
901ua@mail.ru