Банк «Санкт-Петербург» номинант премии «Лучший маркетинговый проект года»

20 Октября 2014
16 октября в новом выставочном комплексе ЭКСПОФОРУМ прошла торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля креативной рекламы Creative Expo Fest. Дирекция маркетинга Банка «Санкт-Петербург» получила награду «За поддержку открытого пленэра «Твори как Ван Гог» и пропаганду художественных ценностей, искусства и культуры посредством маркетинговых коммуникаций».

«Брендлайн Банка «Санкт-Петербург» – «Банк высокой культуры». Поэтому мы стараемся поддерживать значимые городские мероприятия в сфере искусства. Выставка VAN GOGH ALIVE привлекла наше внимание, прежде всего, своей подачей. Яркий мультимедийный проект стал одним из громких событий этого лета», - рассказывает Александр Юдин, Директор Дирекции маркетинга Банка «Санкт-Петербург».

Массовый пленэр, посвященный творчеству Ван Гога, прошел в Санкт-Петербурге 24 августа на Конюшенной площади в рамках выставки VAN GOGH ALIVE. Под руководством профессиональных художников каждый желающий сможет написать собственную картину по мотивам работ знаменитого постимпрессиониста.

По мнению Александра Юдина пленэр, в котором приняло участие более 3000 петербуржцев, вызвал живой интерес, не только благодаря культурной составляющей. Привлекала и технологичность проекта. Все желающие могли перенести свои картины на пластиковые карты банка, тем самым создав индивидуальный дизайн. «Цель этой акции была скорее имидживая, хотя мы и наблюдали большой всплеск заказа кастомизированных карт», - комментирует он.
100 мольбертов, 340 литров краски, более 2500 готовых полотен. Петербуржцы взялись за кисти и краски, шаг за шагом превращая чистые холсты в настоящие картины. Двадцать художников раскрывали секреты уникальной техники великого импрессиониста Винсента Ван Гога и провели бесплатные мастер-классы под открытым небом для всех желающих.


Creative Expo Fest 2014 — фестиваль рекламы, организаторами которого выступают Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, компания «ЭФ-Интернэшнл», St. Petersburg Design Week, Fashion Syndicate St. Petersburg, Русский ювелирный музей.


Мультимедийная выставка «Van Gogh Alive» подготовлена австралийской компанией Grande Exhibitions. Более 3 000 изображений на громадных панелях, стенах и других поверхностях позволяют рассмотреть самые микроскопические детали работ признанного гения, а также узнать разные факты из его биографии.
Елена Писарева
BCA