Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» организовал семинар для руководителей пресс-служб глав регионов.

2 Ноября 2012
Мероприятие состоялось при поддержке РАСО и Агентства гуманитарных технологий.Как донести результаты работы губернатора до населения? Тем более до интернет - сообщества, которое критически настроено по отношению к властям? Эта задача не из простых, требующая нетривиальных решений. О пиаре губернатора и региона через интернет и социальные медиа рассказал гендиректор — управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. Он разобрал конкретные примеры, давал региональным специалистам советы. Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров поделился социологическими данными, а представители федеральных органов власти рассказали, как и куда можно двигаться в современных коммуникациях регионов. О роли маркетинговых коммуникаций в инвестиционной привлекательности регионов рассказала генеральный директор Межрегионального центра стратегического консалтинга Анна Ярцева.
У участников была уникальная возможность пройти тренинг генерального директора консалтинговой компании «БизнесМедиаКонсалт» Ольги Нагайцевой, на котором обсуждались специфика, потенциал и риски в сотрудничестве с новыми медиа. Кроме того, гости семинара познакомились с коллегами, поработали в мини-командах и приобрели навыки в подходе к решению проблем в новых условиях.
«Комсомольская правда» - издание уникальное. И дело не только в самом большом тираже среди ежедневных газет России. Газету читают буквально все слои населения: от простых смертных, до людей власть предержащих. Руководство издания не скрывает от чиновников, в чем их слабина. Елена Дуда, замглавного редактора и редактор региональной службы «КП», рассказала о взаимодействии пресс-служб и редакций. На конкретных примерах, с практическим разбором проблем. А шеф-редактор сайта kp.ru Олеся Носова поделилась опытом новых технологий в СМИ. Участники семинара были впечатлены не только результатами исследований и растущей аудиторией мультимедийной площадки «КП», но и уникальными «фишечками», которые «КП» использует при подаче информации.
По замыслу организаторов на семинаре много внимания было уделено практическим кейсам по брендингу территорий. Тем более что перед этим Замруководителя Ростуризма Николай Новичков подробно рассказал о новых возможностях в российском туризме, культуре и маркетинге. Директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель и директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев поделились практическим опытом по брендингу Якутии.
Вспомнили и лучшие проекты национальной премии «Серебряный Лучник-2011» в номинации «Продвижение территории». Советник губернатора Ненецкого округа Вадим Трескин подробно рассказывал о стратегии продвижения Ненецкого округа. Перед участниками семинара разворачивались экзотические картины русского севера: будто сошедшие со страниц сказок северные олени, покрытые шкурами чумы, бескрайняя тундра... Искренне захотелось посетить Нарьян-Мар, который всего в двух часах лета от Москвы. Да, и все российские регионы богаты не только своей историей и традициями, но и замечательными увлеченными людьми, желающими сделать нашу страну туристически привлекательной и для соотечественников, и для иностранцев. А как это сделать, как обратить на себя внимание и правильно выстроить коммуникации - все эти вопросы профессионально прозвучали и в выступлениях, и в жарких дискуссиях.
Впечатление от семинара осталось самое позитивное. В конце второго дня гости «КП» подвели итоги и получили сертификаты. Ну и, разумеется, обменялись телефонами, поскольку руководство пресс-служб многих регионов решает похожие проблемы.
- Спасибо его организаторам и участникам семинара! - поблагодарил руководство «Комсомолки» руководитель пресс-службы губернатора Владимирской области Илья Архипов. - Жду руководства, чтобы зарядить теми идеями, которые удалось почерпнуть на тренингах.
Олег Потапов
ИД КП