Практическая конференция для представителей бизнеса «Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет»

20 Сентября 2016
Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет. Эти вопросы часто задают себе представители компаний, стремящихся сотрудничать с архитекторами или позиционировать себя на архитектурном рынке.

На конференции, организованной коммуникационным агентством The Changes при поддержке архитектурных интернет-изданий Archspeech и Archigramma, мы поговорим о том, как позиционировать себя в архитектурной среде, заинтересовать своими материалами и технологиями архитектора и сделать ваше сотрудничество наиболее продуктивным для обеих сторон.

Конференция адресована поставщикам и производителям строительных и отделочных материалов и технологий, участника рынка недвижимости — девелоперам, строителям, риэлторам, а также всем участникам рынка, заинтересованным в получении доступа к профессиональной аудитории и позиционировании себя в архитектурной среде. Вы сможете услышать экспертное мнение руководителей ведущих медиа, институций и мероприятий, задать интересующие вопросы и установить полезные контакты.

Основные темы конференции:
• Какие медиа, институции, мероприятия являются наиболее привлекательными для рекламных и маркетинговых кампаний на архитектурном рынке?
• Какие форматы взаимодействия сегодня востребованы?
• Какая реклама работает?


Участие бесплатное, регистрация обязательна: conf-16.thechanges.ru

Место проведения: Архитектурная школа МАРШ, Центр дизайна ArtPlay, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2, 5-й этаж.
Время проведения: 5 октября, 10:30–13:30, регистрация участников с 10:00.

Программа конференции
10:00–10:30
Регистрация участников

10:30–11:45
Сессия «Медиа и социальные сети: пространство взаимодействия»
• Александр Змеул, директор агентства The Changes, главный редактор Archspeech и Archigramma. «Современные медиа для архитекторов: возможности для партнеров».
• Константин Каминский, ведущий специалист агентства The Changes, шеф-редактор Archspeech и Archigramma. «Социальные сети как инструмент коммуникации».
• Анна Самохина, менеджер по маркетингу компании Hunter Douglas. «Опыт взаимодействия с архитектурным сообществом компании-производителя».

11:45–12:00
Кофе-брейк

12:00–13:30
Сессия «Архитектурные институции и события: место встречи профессионалов»
• Никита Токарев, директор архитектурной школы МАРШ. «Образование как площадка для коммуникации и формирования профессионального сообщества».
• Юлия Бычкова, продюсер фестиваля «Архстояние» и «Архстояние Детское», заместитель генерального директора ГЦСИ. «Событийная архитектура. От бизнеса к потребителю».
• Андрей Асадов, куратор фестиваля «Зодчество», Марина Шапавалова, директор фестиваля «Зодчество. «Как заинтересовать архитектора».
• Екатерина Аистова, генеральный директор бюро коммуникаций «Конструктор». «Как потратить бюджет со смыслом: 7 советов поставщикам для привлечения внимания архитекторов».

Дополнительная информация
• conf-16.thechanges.ru
• hello@thechanges.ru
• +7 499 500–93–01