Исследование рынка директ-маркетинга в России

9 Июля 2012
Исследовательская компания Research.Techart выпустила в продажу исследование российского рынка услуг директ-маркетинга.

В новом исследовании Research.Techart осветила современное состояние рынка директ-маркетинга, начиная с 2008 по 2011 годы. Также были рассмотрены экономические показатели и характеристики рынка — объем, структура, динамика, основные тренды и прогнозы.

Услуги директ-маркетинговых агентств включают директ-мейл, факсовую рассылку, телемаркетинг и email-рассылку. В срезе по каждой услуге рассмотрены такие аспекты как конкурентный и ценовой анализ.

Отчет содержит 70 страниц и дополняется базой данных участников рынка. Подробное описание отчета доступно на сайте компании: http://www.research-techart.ru/report/direct-marketing-market.htm

О компании:

Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке в 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.


Контактная информация:
Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru