Стратегический маркетинг

2 Июля 2012
Когда
Дата проведения: 23.07.2012
Регистрация в 14-30, обучение - 14:45 - 18:00

Где
Место проведения: Учебный центр «Head Technology»
Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)


1. Цель мастер-класса
Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

2. Уникальность мастер-класса:
состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.

3. Программа мастер-класса
Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

Практика (симуляция деловой игры)
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

4. Ведущий

Мовсесян Артем - Директор по России и СНГ, Robilant Associati
Более 16 лет опыта работы в маркетинге и более 40 сделанных маркетинговых проектов. Обширный опыт в области корпоративного и промышленного маркетинга, в том числе стратегического консалтинга, консалтинга в сфере маркетинга и менеджмента, управления бизнес-портфелем и созданием брендов. Опыт работы в областях ТНП (продукты питания, кондитерские изделия, кофе и чай, алкогольные и безалкогольные напитки, масложировые товары, косметика и гигиена), бытовая техника, розничные сети, строительство, энергетика, информационные технологии и пр. Среди оказываемых услуг также можно отметить работы по развитию региональных продаж, систем мотивации, продажам и мерчендайзингу для дилеров и менеджеров по продажам. Проводил тренинги по брендингу и маркетингу и выступал на различных форумах и семинарах.

Образование:
MBA Bentley, США,
Vicenza SI, Экономика, Италия
Специализация:
Корпоративный и промышленный маркетинг, стратегический маркетинг, управление бизнес- портфелем, создание и восстановление бренда, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, маркетинговое планирование для промышленных и потребительских товаров компании.
5. Условия участия
По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
International High School of Brand Management
(495)775-12-80
om@ihsbm.ru