Брендинговое агентство UPRISE разработало новый дизайн упаковки овсяных каш «Джибсики» для ООО «АТОН»

15 Октября 2015
«Джибсики» - это на 100% натуральные каши со звездочками или рыбками из фруктово-ягодного мармелада, которые производитель называет «дробсиками». Дробсики сделаны из настоящих фруктовых соков с очень ярким сладко-кислым вкусом. Это абсолютно новый ингредиент на российском рынке, ещё никто не применял эти фигурки ни в одном из продуктов.
Забавные герои и вкусный продукт очень понравились покупателям, поэтому в компании было принято решение расширить продуктовую линейку, добавив в ассортимент овсяные каши.

В рамках разработки дизайна для новой линейки визуальные образы джибсиков были серьёзно переработаны: они стали объёмными, в целом сохраняя индивидуальность и собственные характеры.

Обновился также и логотип, он стал скорее мультяшным, более подходящим новым джибсикам по стилю.
Александр Орлов
Брендинговое агентство UPRISE
orlov@uprise-branding.ru