От «Эконики» к «Новард»: новый бренд – новые идеи и проекты

17 Мая 2011
С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга – группа компаний «Новард». «ЭКОНИКА» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур – «Эконика-Техно» - продолжит работу под брендом «Рутектор».
Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «ЭКОНИКА» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход, с нашей точки зрения, дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития, новых открытий в мире бизнеса».
В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».
Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства Brandflight. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «ЭКОНИКА». Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений – обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах.
Как отметил глава Brandflight, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет».
Борис Павленко, генеральный директор компании «Рутектор», входящей в состав группы компаний «Новард», подчеркнул: «Разработка нового бренда потребовала от нашей команды много времени, сил, серьезных инвестиций. Но мы уверены - они стратегически оправданы и уже начинают окупаться».
В частности, работа над новым брендом позволила группе компаний «Новард» сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010 г. компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт - Миниполис®. Его концепция предусматривает комплексный подход к формированию жизненного пространства – современное комфортное жилье и полноценную социальную инфраструктуру с использованием «зеленых» технологий, доступный сервис, формирование сообщества. Новая концепция реализуется в рамках первого Миниполиса® Строгинский (Москва) и Миниполиса® Радужный (г. Видное, Московская область).
Логическое развитие такой подход, направленный на создание комфортной среды, способствующей гармоничной жизни и укреплению семейных ценностей в мегаполисе, получил в новом проекте - торговых центрах шаговой доступности «Ларец». Сегодня группа компаний «Новард» планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе – и других регионах России.
Третья идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, – решение о специализации сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» только на женской аудитории. Такой шаг позволяет компании сфокусировать свои силы на повышении качества продукции и услуг для прекрасной половины человечества, включая услуги стилиста в создании неповторимого образа.
Социальной составляющей работы компании «Рутектор» является постоянное совершенствование технологий. Собственные разработки и хорошее знание рынка позволяют компании предлагать своим клиентам – российским строительным, машиностроительным, металлообрабатывающим, судостроительным предприятиям – повышать производительность труда, использовать энергосберегающие технологии. Как результат – снижение финансовых потерь, рост экономики предприятия и улучшение благосостояния каждого сотрудника.
Справка:
Группа компаний «Новард» - российский стратегический холдинг, имеющий диверсифицированную структуру. На отечественном и международном рынке успешно работает более 20 лет (ранее – группа компаний «Эконика»). Группа компаний «Новард» объединяет 5 самостоятельных дочерних компаний: «Эконика», «Рутектор», «Сити XXI век», «Новард-финанс» и «Новард-эстейт».
2010 г. - консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила около $21 млн.
Ирина Зуева
Новард
8-916-181-15-03