Отзывы граждан помогут сделать получение государственных услуг максимально качественным

30 Июня 2014
12 декабря 2012 года Правительство РФ приняло постановление ¹1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

Это постановление даёт заявителям возможность напрямую влиять на качество услуг и оценивать работу органов исполнительной власти, в том числе и Кадастровой палаты.
Данный проект получил название «Ваш контроль» и призван собирать отзывы граждан, чтобы сделать получение государственных услуг максимально удобным и качественным, а также приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете о своём опыте получения государственных услуг, которые предоставляет Кадастровая палата.

Все Ваши отзывы, которые можно разместить по адресу https://vashkontrol.ru/, будут учтены. На данном сайте у граждан есть возможность:
• оценить в баллах качество оказанной услуги;
• ответить на вопросы короткой анкеты;
• написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить (комментарий можно сопроводить фотографиями или видео).

Благодаря данному сайту Кадастровая палата имеет возможность увидеть свою работу глазами заявителей и внести нужные коррективы в работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Специалист по связям с общественностью
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю