Социальная биржа "Взаимопомощь" и "Хенкель": помощь многодетным семьям

17 Августа 2012
14 августа 2012 года компания «Хенкель»** совместно с Лабораторией социальных инноваций Cloudwatcher в рамках проекта «Социальная биржа «Взаимопомощь» направил партию гуманитарной помощи малообеспеченным многодетным семьям.
Подопечные благотворительного фонда «Флердоранж» - около трехсот пятидесяти человек - члены многодетных семей – получили средства личной гигиены: шампуни и гели для душа. Всего было передано порядка шестисот семидесяти упаковок продукции.
*
Социальная биржа «Взаимопомощь» - проект Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher – осуществляет сбор и распределение гуманитарной помощи по всей территории Российской Федерации.
**
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает более 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
Анна Алиева - менеджер по коммуникациям
Социальная биржа "Взаимопомощь"
alieva@cw.ru