15 – 16 марта 2012 года состоится Международная конференция «Полимерно-битумные вяжущие: инновации в дорожном строительстве»

25 Января 2012
Конференция организована MAXConference в партнерстве с ТНК-ВР и СИБУРом.

В России инфраструктурные проекты требуют значительных инвестиций. Причем, львиная доля средств расходуется не на строительство новых дорог, а на постоянные ремонтные работы. Срок службы дорожного покрытия в два раза меньше на российской территории, чем в европейских странах.

Чтобы реализовать государственную целевую программу «Развитие транспортной системы России», в нашей стране должно появиться еще 20 тыс. км автодорог к 2030 году. Для реализации столь масштабных планов нужны не только инвестиции, но и внедрение, и широкое применение новых материалов и технологий на дорогах в России. Ряд российских регионов уже успешно реализовали проекты строительства дорог с применением новой составляющей — полимерно-битумное вяжущее, но доля использования инновации еще не масштабна. Ежегодно повышается доля ПБВ в Европе, КНР и в США при строительстве высокоскоростных дорог.

По мнению экспертов рынка, широкому применению ПБВ мешает неурегулированная нормативная база, отсутствие ГОСТа на полимерасфальтобетон. Необходимы и другие документы, стимулирующие формирование обязательных гарантий, обеспечивающих долгосрочную эксплуатацию дорожного покрытия. Оценка комплекса всех составляющих при проведении тендера, снятие доминирования ориентира только на цену.

Участники рынка в ходе международной конференции обсудят самые актуальные проблемы дорожного строительства и реализацию программы по производству и применению полимерно-битумных вяжущих (ПБВ).

Среди основных тем конференции:

• Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог России. Проблемы повышения долговечности дорожных покрытий в условиях существующей модели финансирования и строительства дорожных объектов

• Инфраструктурные дорожные проекты. Перспективы применения контракта жизненного цикла (КЖЦ) при строительстве и ремонте дорог

• Повышение глубины нефтепереработки и проблема качества дорожных битумов, вырабатываемых в РФ

• Потребности дорожного сообщества России в использовании комплексных органических вяжущих

• Применение полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) в дорожном строительстве, как метод решения проблем дорожной отрасли

• Анализ ситуации на рынке ПБВ. Мощности крупнейших производств. Баланс спроса и предложения на внутреннем и внешнем рынках

• Современные технологии изготовления ПБВ. Производство ПБВ на НПЗ, у независимых изготовителей и на АБЗ. Преимущества и недостатки

• Баланс интересов нефтяных компаний, дорожных организаций и производителей ПБВ при реализации и использовании полимерно-битумных вяжущих

• Особенности транспортировки, хранения и контроля качества ПБВ

• Международный опыт производства и применения ПБВ для дорожного строительства

Среди участников конференции 2011 года: Министерство транспорта РФ; ФДА Росавтодор; ГК «Автодор»; Сибур; ТНК-ВР; ЛУКОЙЛ; Газпром нефть; Башнефть; Зарубежнефть; Роснефть; ТАИФ-НК; Татнефть; Киришинефтеоргсинтез; Новокуйбышевский НПЗ; АБЗ-Магистраль; АВТОБАН; РАД; СЕВЕРАВТОДОР, Министерство транспорта Красноярского края; Калугадорзаказчик; Брянскагропромдорстрой; Дорожные службы Республики Коми, Саха Якутия, Архангельской области, Иркутской области; Dupon; LOTOS Baltija; Poerner; Институт нефтехимпереработки республики Башкортостан; Средневолжский НИИ нефтепереработки; ТД НефтеТехСнаб; Номбус; ТехноНИКОЛЬ Воскресенск, Испытательный центр Дорсервис и многие другие.

Компания MAXConference приглашает всех заинтересованных участников рынка присоединиться к обсуждению тем конференции, приумножить полезные личные контакты для развития бизнеса.