Представляем ADAMAS BRIDAL. Обручальные кольца производства АДАМАС

14 Июля 2014
ADAMAS BRIDAL — классические гладкие, рельефные и комбинированные кольца из красного и белого золота. Инновационные технологии российской и зарубежной ювелирной отрасли, современный дизайн, ассортиментная линейка, идеальный баланс веса для комфорта в повседневном ношении — эти и другие характеристики выгодно выделяют свадебную коллекцию АДАМАС на рынке.


В основе ассортиментной матрицы пять профилей поверхности — от плоского до выпуклого в поперечном сечении — что обеспечивает выбор максимально удобного кольца на любую руку. Производственная база — высокотехнологичное европейское оборудование последнего поколения с числовым программным управлением. Некоторые модели обручальных колец ADAMAS BRIDAL не имеют аналогов на российском рынке.

Появлению данной коллекции предшествовали исследования спроса и предложения рынка, проанализированы требования, предъявляемые покупателями к обручальным кольцам, учтены потребности компаний-партнеров. В частности для оптовых покупателей ADAMAS BRIDAL предусмотрена возможность выбора не только продукции, но и демонстрационного оборудования, обеспечения POS-материалами.

Ирина Морозовская, директор Департамента оптовых продаж АДАМАС: «Обручальные кольца — один из самых высоко востребованных продуктов ювелирного ритейла. Для покупателя это всегда особая покупка и он предельно требователен в выборе. Поэтому, разрабатывая данное предложение, мы стремились учесть все факторы со стороны спроса. Это и характеристики дизайна с учетом актуальных трендов, и требования к комфорту, надежности и долговечности. При этом на опыте нашей собственной сети мы видим, что один из ключевых факторов успешной продажи – это не только качественный и разнообразный продукт, но и удобство его выбора. Понимая это, мы предлагаем партнерам комплексное решение под ключ».

Оборудование для демонстрации — современное универсальное решение нейтрального цвета, легко интегрируемое в витрину любого магазина. Зонированная палитра позволяет визуально выделить ассортиментные группы, что обеспечивает интуитивную ориентацию и легкий выбор для покупателя, а использование тематических имиджей способствует созданию позитивного эмоционального фона, сопутствуя покупке. По заказу партнера может быть изготовлена витрина ADAMAS BRIDAL — своеобразный мобильный мини-маркет свадебных колец.
Евгения Сазонова
АДАМАС