Россияне стали реже выходить на пробежки

26 Мая 2022
Компания Amazfit, один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств, проанализировала активность россиян, занимающихся бегом. Исследование охватило жителей всех регионов страны, мужчин и женщин, которые фиксирует уличные пробежки и тренировки на беговых дорожках с помощью «умных» часов и фитнес-браслетов Amazfit.

Как выяснилось, в январе-апреле 2022 года число регулярно занимающихся бегом россиян снизилось на 28% по сравнению с таким же периодом 2021 года: если в январе-апреле 2021 года в среднем на пробежки выходили 185 тыс. человек, то в январе-апреле 2022 года — 134 тыс. Причем женщины стали бегать на 30% реже, а мужчины — на 26%.

Число бегунов снижалось с начала 2022 года, но особенно резко уменьшилось в апреле и марте, что нехарактерно для обычной динамики. Так, в январе 2022 года на пробежки выходили на 19% меньше россиян, чем в январе 2021 года, в феврале — на 17%, в марте — на 31% меньше, в апреле — на 37% меньше. Между тем обычно активность российских бегунов заметно растёт по мере весеннего потепления — но не в 2022 году. В марте этого года число занимающихся бегом россиян увеличилось только на 4% по сравнению с февралём, а в апреле — на 22% по сравнению с мартом. В 2021 году была другая динамика: в марте бегунов стало на 25% больше, чем в феврале, а в апреле — на 35% больше, чем в марте.

Почему важно бегать

Чем меньше россияне бегают, тем выше их стресс и хуже сон, что подтверждается данными пользователей «умных» часов, отмечают в Amazfit. Так, у бегающих россиянок уровень стресса, рассчитанный по методике Amazfit, в среднем оценивается в 31,6, а у не бегающих — 35,4. У выходящих на пробежки мужчин средний показатель стресса — 32,7 против 36,2 у мужчин, не занимающихся бегом. На сон занятия бегом тоже влияют положительно: у выходящих на пробежки россиянок средний показатель качества сна — 82,3, а у не бегающих — 80,7. В то же время у мужчин-бегунов средний показатель 80,4 балла, а у не бегающих мужчин — 78,5.

Как начать бегать

Заняться бегом никогда не поздно. Более того, именно сейчас, в начале лета, наиболее подходящее время для этого. Главное всё делать осторожно и соблюдать рекомендации специалистов.

«Самое сложное — это завязать шнурки и выйти на улицу. Как только первый шаг будет сделан — всё получится, — уверяет Оксана Зброжек, российская бегунья на средние дистанции, мастер спорта международного класса по лёгкой атлетике, чемпионка и призёр чемпионата Европы по лёгкой атлетике, создатель бегового клуба Run the World. — Бег должен приносить радость, здоровье и удовольствие, поэтому начинать бегать, лучше с твёрдой уверенностью, что противопоказаний нет. Что касается “первых шагов” в беге, здесь всё очень индивидуально, ведь у каждого свой спортивный опыт. Главное — всё делать очень постепенно: иногда можно начинать просто с активной ходьбы, потом добавлять туда совсем по чуть-чуть бега, чередуя его с пешей нагрузкой, а затем постепенно увеличивать долю бега и обязательно не забывать отдыхать и следить за своим состоянием и прогрессом».

Помощником бегунам станут «умные» часы Amazfit — с помощью приложения ZEPP они анализируют беговые тренировки, подсчитывают расстояние, время, средний темп и многое другое. С их помощью бегун может корректировать нагрузку и отслеживать прогресс. Важно, что, анализируя динамику изменений показателей, связанных с бегом, а также показателей стресса и качества сна, на протяжении, скажем, месяца или трёх, пользователи смогут наглядно убедиться в пользе занятий спортом. Это станет и достижением, и мотивацией продолжать занятия.

Amazfit объявляет Zepp Health weeks!

Zepp Health Weeks — это недели здоровья, которые с 1 по 30 июня 2022 проводит Amazfit. Почти весь этот месяц можно будет купить гаджеты бренда со скидками, начать с ними свои беговые тренировки и использовать их для мониторинга показателей здоровья. В акции участвуют модели Bip U и Bip U pro, предназначенных как для любителей спорта, так и для всех, кто просто заботиться о себе. Акция пройдет в магазинах ДНС, Связной и Мегафон.

# # #

О бренде Amazfit

Amazfit — ведущий мировой бренд интеллектуальных носимых устройств, ориентированный на здоровье и фитнесс. Бренд является частью Zepp Health — компании, занимающейся технологиями здравоохранения. Amazfit представляет широкий выбор «умных» часов и ремешков. Девиз бренда Up Your Game основан на стремлении выйти на новый уровень фитнеса и заботы о своем здоровье. «Умные» часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе iF Design Award и Red Dot Design Award. В настоящее время продукция Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов, включая США, Германию и Японию.

Более подробную информацию о бренде можно найти на сайте: www.amazfit.com. Дополнительная информация о Zepp Health имеется на сайте: www.zepphealth.com

Примечание
Компания Huami и бренды Amazfit и Zepp не являются дочерними компаниями или суббрендами Xiaomi. Благодарим Вас за верное толкование новостей и исключение упоминаний Xiaomi / MI в названиях продуктов Amazfit в ваших статьях.

2L PR Agency