Компания "Медисорб" представила новый логотип и фирменный стиль

7 Июня 2013
Новая корпоративная символика призвана отразить изменения, которые происходят в компании. «Медисорб» активно занимается строительством новых производственных цехов, готовит к выпуску оригинальные препараты, заключает дистрибьюторские соглашения со странами Восточной Европы и Азии. Новый логотип компании «Медисорб» – современный, лаконичный символ, который образно напоминает биение сердца, график роста, символичное написание буквы «М» в названии предприятия и, конечно, подчеркивает основную деятельность – производство качественных и востребованных препаратов для населения.
«Новый корпоративный стиль направлен на повышение конкурентоспособности компании на международном рынке. Таким образом, «Медисорб» демонстрирует готовность вступить в 3 квартал этого года уже в новом образе», - отметил генеральный директор компании Владимир Фотеев. Новый фирменный стиль является составной частью бизнес-стратегии предприятия, в полной мере отражает стоящие перед Медисорбом масштабные задачи и символизирует ее новаторский подход к ведению бизнеса, и стремление постоянно повышать эффективность работы»
Компания разработала и приняла комплексную стратегию на ближайшие два года, которая предусматривает строительство новых цехов по стандарту GMP. Размер инвестиций на возведение современных комплексов по выпуску продукции составит порядка 250 миллионов рублей. «Медисорб» намерен добиться высокой производительности труда, наряду с российскими фарм. компаниями, и внушительных показателей в отрасли, увеличить прибыль минимум в два раза. Смена логотипа – это серьезный шаг для компании с 20-летним стажем на российском фармацевтическом рынке. Продукция под маркой «Медисорб» хорошо известна и пользуется большим спросом у потребителей в России и за рубежом. Поэтому в масштабе изменений «Медисорб» решил отказаться от логотипа, который не отвечает духу времени, нынешнему положению компании на рынке и ее стратегическим целям. За последние 2 года компания демонстрирует интенсивный рост: реализован ряд инвестиционных проектов, в 2 раза увеличен объем выпуска продукции, расширен продуктовый портфель. В 2013-2015 годах на рынок будет выпущено 13 новых препаратов производства ЗАО «Медисорб».
В апреле 2013 года ЗАО «Медисорб» успешно прошел сертификацию системы менеджмента качества (СМК) на соответствие МС ИСО 9001:2008 с учетом требований как отечественной, так и международной систем аккредитации IQNet. Сертификат на СМК открывает большие перспективы для компании. А наличие сертификатов российского и международного стандартов на конкурентном рынке предполагает ряд преимуществ: выход на международный рынок, стимуляцию бизнес-процессов и др.

ЗАО «Медисорб» - 20 лет на российском рынке фармацевтики. В 2009 году компания в числе первых Российских предприятий внедрила стандарты GMP («Good Manufacturing Practice» - Надлежащая производственная практика), что гарантирует соответствие выпускаемых препаратов высоким стандартам Евросоюза и в то же время соответствует Государственному стандарту России - ГОСТ 52249-2004 («Правила производства и контроля качества лекарственных средств»). Выполнение стандартов GMP позволяет гарантировать высокое качество лекарственной продукции. Сегодня в аптечные и лечебно-профилактические учреждения России ежемесячно отгружается более 10 млн. упаковок лекарственных препаратов производства «Медисорб». Продукция компании поставляется в страны ближнего зарубежья: Белоруссию, Молдавию, Узбекистан, Грузию, Таджикистан, Киргизию, Латвию. В 2003 году открыто представительство в Москве. Клиентская база предприятия насчитывает более 250 крупнейших национальных, межрегиональных и региональных дистрибьюторов.
Евгений Цвет
ЗАО "Медисорб"
8 (342) 283-67-66, доб.143
e.tsvet@medisorb.ru
Медисорб