Wrigley и СтАР объявили о сотрудничестве

13 Сентября 2016
На Всемирном Стоматологическом Конгрессе, который сейчас проходит в Познани, было объявлено об официальном партнерстве между Всемирной Организацией Стоматологии (FDI) и компанией Wrigley – крупнейшем производителем жевательной резинки без сахара – в достижении «Видения 2020», которое посвящено повышению значимости профилактического ухода за полостью рта и активных действий по работе на всех уровнях. В рамках реализации данной стратегии на конгрессе прошла встреча Президента Стоматологической Ассоциации России В. В. Садовского с представителями Wrigley: стороны достигли договоренностей о намерениях в долгосрочном стратегическом партнерстве. «Мы объединены общей целью, - говорит Генеральный Директор Wrigley Махер Батруни, - Совместно мы намереваемся предоставить большему количеству россиян доступ как к информации о правильном уходе за полостью рта, так и к профессиональным осмотрам и лечению».

Отметим, что ранее в этом году компания Wrigley стала официальным партнером Всемирного дня здоровья полости рта в России, организаторами которого выступили Всемирная стоматологическая федерация (FDI), Стоматологическая ассоциация России (СтАР), Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (МГМСУ), Общество врачей России (ОВР) и региональные общественные объединения в субъектах Российской Федерации – члены СтАР. Мероприятие проходило при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Многочисленные информационно-просветительские и образовательные мероприятия были проведены на стоматологических факультетах ведущих ВУЗов страны, школах и детских садах, в ряде инновационных центров СтАР. В рамках праздника для посетителей были организованы бесплатные консультации.

«Совместная работа со Стоматологической Ассоциацией России — крупнейшим профессиональным сообществом врачей-стоматологов в нашей стране - один из наших основных приоритетов. Мы также продолжим реализацию «Программы Wrigley по профилактике здоровья полости рта»», - говорит Махер Батруни. Проект включает проведение и предоставление последних исследований о пользе жевательной резинки в сфере профилактического ухода за полостью рта, наглядные материалы для работы с пациентами и оказание поддержки независимых исследований, участие в образовательных мероприятиях, научно-практических конференциях, а также различных семинарах, направленных на просвещение в области гигиены полости рта.

«В Wrigley мы верим, что многое может быть сделано для того, чтобы поддержать улучшение здоровья полости рта как на глобальном уровне, так и на локальном через профилактику заболеваний. Научно доказано, что жевательная резинка без сахара может защитить зубы от различных заболеваний. За прошедшие двадцать лет мы получили несколько десятков свидетельств, в том числе и от Всемирной Стоматологической Федерации, подтверждающих важную роль жевательной резинки без сахара для профилактики наряду с зубной щеткой, пастой, нитью и ополаскивателем». - говорит Махер Батруни, генеральный директор Wrigley в России.

«Нам необходимо повышать общую осведомленность о заболеваниях полости рта. Wrigley обладает уникальной экспертизой в этой области, которая эффективно используется не только стоматологами, но и работает на просвещение граждан. Распространение знаний о профилактике заболеваний рта — это один из наших основных приоритетов» — заявил Владимир Садовский, президент Стоматологической Ассоциации России.

О компании:
Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости. Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.

В России компания работает более 20 лет и владеет фабрикой в Санкт-Петербурге. Среди брендов Wrigley, представленных в нашей стране, жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.

Wrigley является дочерним предприятием корпорации Mars Incorporated. Общий объем продаж Mars превышает 30 миллиарда долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.

Ассоциация общественных объединений «Стоматологическая ассоциация России» - единственная профессиональная ассоциация федерального уровня, являющаяся крупнейшей общественной организацией в стране по принадлежности к одной врачебной специальности, объединяющая и координирующая действия по защите профессиональных прав специалистов стоматологического профиля в России, включает в себя 73 региональных объединения и 28 профильных направлений (секций) СтАР.
Одним из ключевых направлений СтАР является представление интересов врачей-стоматологов на законодательном уровне перед обществом и государством с целью обеспечения высокого профессионализма специалистов стоматологического профиля, условий для реализации их профессиональных и творческих возможностей.