Участие ИТ в автоматизации медицинских услуг: к проекту ONDOC присоединилось больше 450 частных клиник

8 Июля 2016
В июне количество клиник, которые подключились к сервису по контролю здоровья ONDOC, превысило 450. Это в три раза больше, чем в феврале 2016 и в шесть, чем в декабре 2015 года.

Сейчас с ONDOC работают и крупные медицинские центры, и небольшие клиники из разных регионов России — от Северо-Западного до Дальневосточного. Они используют разные возможности сервиса.

Некоторые передают информацию о лечении в профиль пациента (медкарта пользователя ONDOC в таком случае заполняется “сама”) и автоматически напоминают о предстоящем приеме через ONDOC. Эти возможности доступны при интеграции ONDOC с медицинской информационной системой (МИС), установленной в клинике.

Если интеграция с МИС невозможна, то клиники используют другие возможности сервиса — работая на стартовом тарифе. Они автоматизируют процесс оказания медицинских услуг с помощью таких инструментов сервиса, как чат, публикации акций клиники и уведомления о них, запись на прием в один клиник, личный кабинет клиники в ONDOC с персональной статистикой.

Чат. С его помощью пациенты общаются с администратором и лечащим врачом в привычном формате: ведут переписку также как в WhatsApp или SMS. Чат использует 41 клиника из Москвы, Королева, Санкт-Петербурга, Волгограда, Самары, Нижнекамска, Новосибирска, Новокузнецка, Хабаровска и других городов. Их можно найти в ONDOC, выбрав в параметрах поиска параметр “Консультирует online”.

Уведомления об акциях клиники. Публикация акций помогает клиникам собрать все действующие предложения в одном месте, помочь заинтересованным пользователям узнать об акции и принять решение записаться на прием.

Обратный звонок из клиники. Администратор клиники сам перезванивает пациенту, после того как пользователь ONDOC отправил заявку “Перезвоните мне”. Обратным звонком уже пользуются 187 клиник из 29 городов.

Личный кабинет. Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ к персональной статистике по количеству лояльных клиентов, просмотров профилей клиники и врачей, пользовательским оценкам персонала, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. Эти показатели помогают улучшить работу клиники и автоматизировать процесс оказания медицинских услуг даже если в клинике нет CRM или МИС.

ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. Бесплатный сайт и мобильное приложение позволяют анализировать данные из Apple Health, общаться с клиниками в чате, сохранять или автоматически получать из медучреждений свою электронную медкарту, а также записываться на прием. Продукты ONDOC объединяют более 80 000 пользователей. Сервис решает важную проблему автоматизации медицинских услуг и работает над тем, чтобы все клиники в России могли использовать технологии мобильной медицины и выстраивали с их помощью прочную связь с пациентами.

Цель компании – помочь пользователям сохранить информацию о здоровье и сделать взаимодействие пациентов с клиниками и врачами технологичнее и удобнее.
Yana Kubrick
ONDOC
pr@ondoc.me
pr@ondoc.me
https://ondoc.me/