ИНВИТРО - лауреат престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2011»

23 Июня 2011
Торжественная церемония награждения состоялась 21 июня 2011 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Организаторами премии выступили Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные проекты и программы».

Мероприятие прошло в рамках одноименного форума, который был приурочен к 20-летию со дня принятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В работе форума приняла участие Виталина Левашова, заместитель генерального директора ООО «ИНВИТРО». Виталина акцентировала внимание аудитории на том, что в условиях высокой конкуренции на рынке лабораторной диагностики основным индикатором для пациента при выборе медицинского учреждения являются качество обслуживания и уровень сервиса. Сегодня, эти два аспекта являются немаловажными для ИНВИТРО, развивающей сеть медицинских офисов по всей России. «Строим бизнес с человеческим лицом» - один из девизов компании, поэтому вопросы соблюдения прав потребителя и принципов социально-ориентированного бизнеса всегда идут на первых позициях.

Среди большого количества компаний, работающих на рынке потребительских услуг, экспертное жюри определило победителей премии по 21 номинации в 4 категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая открытость и грамотность».

Виталина Левашова: «2011 год объявлен в ИНВИТРО Годом качества, поэтому победа в премии «Права потребителей и качество обслуживания» имеет для нас особое значение. Это подтверждение высокого уровня качества предоставляемых услуг на рынке лабораторной диагностики России, соответствия мировым стандартам обслуживания и культуры сервиса. Доверие потребителя – самая важная оценка нашей работы».



Справка для редактора:
Независимая лаборатория ИНВИТРО работает более десяти лет на российском рынке лабораторной диагностики. Предлагает более 1000 видов лабораторных исследований. В компании постоянно расширяется спектр услуг, осваиваются новые направления и технологии лабораторной диагностики.
По состоянию на 23 июня 2011 года. Более 280 медицинских офисов, 5 лабораторий на территории России и Украины, работают под товарными знаками ИНВИТРО® , INVITRO®


Регулярно, в медицинских офисах обследуются более 10000 человек в день, выполняется свыше миллиона тестов в месяц.
Исследования в ИНВИТРО выполняются на автоматических анализаторах последнего поколения, что гарантирует высокую точность результатов и исключает возможность ошибок, связанных с ручными манипуляциями.

ООО «ИНВИТРО» - российская лаборатория, система менеджмента качества которой соответствует требованиям нормативных документов ИСО 15189:2007 «Медицинские лаборатории. Особые требования к качеству и компетентности». Кроме того, система менеджмента качества применительно к услугам медицинской (клинико-диагностической) лаборатории соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).