Фармацевт и потребитель: как не допустить конфликтных ситуаций

9 Июня 2009
В современной практике возрастает число конфликтов между потребителями и поставщиками медицинских и фармацевтических услуг. Это может грозить финансовыми потерями лечебным учреждениям и аптекам.
В этих условиях медицинские и фармацевтические организации должны владеть четким алгоритмом действий, позволяющим выйти из любой проблемной ситуации с наименьшими потерями. Помочь в этом могут опытные юристы и психологи, специализирующиеся в области медицины.
24 июня в Новосибирске пройдет семинар “Взаимодействие “фармацевт – потребитель”: профилактика конфликтных ситуаций и управление потребительским поведением” (подробнее на сайте www.i-medtehnika.ru). Его организует “Институт общей врачебной практики”. На семинаре планируется проанализировать причины и механизмы возникновения конфликтных ситуаций, обозначат границы ответственности учреждения, дадут рекомендации по оптимальному разрешению конфликтов, проиллюстрируют основные модели поведения потребителей фармацевтической продукции.
Подобные семинары последнее время стали пользоваться заслуженной популярностью. Однодневный семинар будет полезен как для руководителей фармацевтических и аптечных организаций, так и для фармацевтов и провизоров.
Глухова Елена Александровна
Институт медицинской техники и новых технологий
тел. (383) 223-69-84,
e.gluhova@cf1.ru
Медицина и фармацевтика