Как повысить ценность ”безликой таблетки”

6 Сентября 2013
Москва – Сентябрь 2013 г. – Подразделение Ipsos Healthcare — специалист в области исследований медицинского рынка — объявляет о запуске методики EquityVision — первой бренд-ориентированной исследовательской концепции, позволяющей связать воедино основные источники влияния на коммерческий успех бренда/компании-производителя в условиях многоканальной стратегии развития фармацевтического рынка.
EquityVision представляет собой следующее поколение методики Ipsos Healthcare BrandVision – концепции, позволяющей следить за эффективностью бренда с помощью двух ключевых показателей: Attitudinal Equity (AE) (“сила бренда”) и Barrier Effect (“эффект барьеров”), на основе которых вычисляется доля рынка. EquityVision расширяет концепцию Attitudinal Equity. Новая методика включает дополнительные элементы, позволяющие анализировать влияние на показатели бренда таких параметров как восприятие самого бренда, компании-производителя и медицинских представителей. Такой комплексный подход позволяет клиентам понять характер влияния каждого из элементов и определить, в каком направлении стоит работать для достижения более высоких коммерческих показателей.
EquityVision представляет собой портфель методик, в состав которого в настоящее время входят BrandVision (оценка влияния “силы бренда”) и CorporateVision (оценка влияния “силы бренда”, оценка влияния компании-производителя, оценка влияния медицинских представителей). В конце года также будут доступны дополнительные модули: оценка влияния различных каналов взаимодействия со специалистами, а также ключевых сообщений.

Нил Мартин, заместитель директора Advanced Analytics Group Ipsos Healthcare:
«EquityVision одновременно решает три задачи, которые стоят в настоящее время перед нашими клиентами: позволяет установить взаимосвязь между тремя основными элементами, влияющими на коммерческий успех; учитывает современные условия многоканальной стратегии продвижения препаратов и сервиса; дает понимание того, как можно повлиять на поведение специалистов».
EquityVision – это гибкий модульный инструмент, который может быть адаптирован для конкретных ситуаций и задач клиента: отдельные модули могут быть включены в любое исследование.

Мария Елецкая, руководитель группы HealthCare Ipsos Russia, Количественный отдел:
«Мы с нетерпением ждали выхода Equity Vision, уникального для российского рынка продукта. В современных условиях, когда растет значимость различных каналов коммуникации со специалистами и уделяется повышенное внимание развитию бренда, такой комплексный подход к изучению рецептурных препаратов просто необходим. Стоит отметить, что многие наши клиенты уже проявили интерес к новой методике. Приятной новостью стала также информация о том, что нормативные показатели для Attitudinal Equity будут доступны уже в конце этого года».
Мария Елецкая
Ipsos