Бренд GOSH — 35 лет на мировом рынке косметики

26 Июля 2011
Косметическая марка GOSH была разработана на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S в 1976 году. Поэтому, несмотря на широкую палитру цветов, в состав косметических средств не входят ароматизаторы, химические отдушки и парабены (синтетические консерванты), что делает продукцию GOSH гипоаллергенной и безопасной.

В России бренд GOSH Cosmetics появился в 1995 году и сразу завоевал сердца российских женщин. GOSH распространяется более чем в 100 точках продаж, среди которых популярные сети «РИВ ГОШ», «Золотое яблоко», «Эксперт красоты». А за последний годы датский бренд стал одним из пяти самых продаваемых в России.

Целевая аудитория бренда — это яркие, современные и энергичные женщины. Они живут в ногу со временем и следят за последними веяниями в мире моды. И GOSH смело отвечает этим требованиям: широкая насыщенная цветовая палитра продукции, обновление ассортимента 2 раза в год. Также компания выпускает лимитированные коллекции, отражающие модные мировые тенденции. Осенью 2011 года компания выпустит «природную» коллекцию Magic Forest, подчеркивающую модное направление естественности и натуральности.

Средняя ценовая категория декоративной косметики GOSH — 450 рублей. Такое выгодное соотношение европейского качества и цены – один из основных принципов успешной работы компании, так как сегодня рынок декоративной косметики все больше переходит в сегмент MASSTIGE («выше среднего»).

О продукции
Ассортимент GOSH Cosmetics включает в себя декоративную косметику, аксессуары, парфюмерию, а также продукцию по уходу за волосами и телом.
Для примера обратимся к самым интересным продуктам и новинкам GOSH Cosmetics.
Бренд GOSH – первая торговая марка, которая вывела на рынок эффектную пудру-тени. Пудра-тени — это уникальная формула, содержащая витамин С и придающая коже перламутровый тон и настоящее сияние. Косметику можно наносить не только на веки, но и на волосы вместе с лаком, а также на губы и зону декольте.
Легкие и шелковистые тени для век DUO и MONO — это удивительная линейка всех цветов и оттенков. Такие комбинации дают возможность создавать неповторимые образы.
Среди косметики для губ бренд GOSH имеет интересный продукт — блеск для губ LIGHT’N SHINE LIP GLAZE. Нежная текстура и специальные компоненты придают губам сияние и объем. На упаковке блеска расположено удобное зеркальце, а у основания аппликатора — маленький, но очень яркий фонарик, с помощью которого можно наносить блеск даже в темном помещении.
Интенсивная выравнивающая основа для макияжа «основа-крем с маслом календулы» Velvet Touch Foundation Primer Cream содержит молочный пептидный комплекс, который разглаживает мелкие морщинки и улучшает упругость кожи. Шелковистая мягкая текстура на основе силикона скрывает все недостатки кожи и придает мягкий матовый оттенок.
Легкая формула тонального крема Natural Touch Foundation с маслом миндаля и витаминами A, F придает коже естественный и здоровый внешний вид и активно противостоит появлению признаков усталости.



Информация о компании
Косметическая марка GOSH была создана в Дании в 1976 году на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S. А в 1984 г. была переименована в GOSH cosmetics.
В 1995 году марка вышла на российский рынок. Официальным дистрибутором компании GOSH в России стала группа компаний «РБХ». Это крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на территории РФ. Благодаря активному маркетингу и эффективной работе компания сумела завоевать большую долю рынка на Северо-Западе РФ.
Сайт GOSH cosmetics: http://goshcosmetics.ru/
Дарья Афанасьева
PR Partner
dasha@prpartner.ru