Как сделать пациента постоянным клиентом?

5 Сентября 2016
26–27 августа 2016 года в мобильном пространстве 127А*КЛАСС в Туле прошло событие, крайне редкое для нашего города – профильный семинар для специалистов, работающих в сфере красоты и здоровья.
Особенно интересен тот факт, что говорил о стандартах сервиса в медицинской сфере не просто бизнес-тренер, а практикующий врач с многолетним стажем.

Ольга Фалдина, руководитель учебного центра, отдел по работе с персоналом группы компаний «Здравсервис»:
«… очень профессионально и осознанно, почему и что сработает с точки зрения именно медицинской области, с пациентом, который и клиент одновременно, ёмко и в то же время очень доступно, с пониманием психологии участников.
Для врача очень часто является сложным совмещать решение проблемы клиента со, скажем так, психологией в чистом виде – как подстроиться, как продать свою услугу, как продать результат. Вот здесь такой микс, который, я думаю, даст результат в работе буквально в первые дни, потому что меняет подход, меняет взгляд на саму проблему…»

Семинар собрал разных участников, молодых и многоопытных, врачей и управленцев, открытых всему новому и скептиков (и даже они в конце концов остались довольны!).
В процессе семинара участники узнали много нового о взаимодействии между врачом и пациентом в процессе первичной консультации, разработки и реализации плана лечения. В частности, по словам одной из участниц, заведующей терапевтическим отделением одного из самых крупных лечебных учреждений тульской области, она «теперь поняла, что делала не так, и почему пациенты не всегда нужным образом реагировали» на ее действия.

Кроме большого объема информации, участников ждали очень полезные практические упражнения, в процессе которых им нужно было говорить с пациентом, выслушивать его, наблюдать за невербальными проявлениями, - и все это для того, чтобы пациент чувствовал себя лучше и хотел проходить лечение у этого врача, а также рекомендовал его.

Врач-сурдолог, участник семинара, компания "Акакдемия Слуха":
«Лично для меня было очень полезно. На семинаре такого профиля я в первый раз, а так вообще конечно не в первый, наш офис организует разные обучения. Ну вот я вообще его слушал открыв рот, отличный спикер, и для врача очень ценные рекомендации».

Ведущий семинара:
Антон Борисович Бичун, кандидат медицинских наук, доктор психологии, врач (частная практика), преподаватель СЗГМУ им. И.И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер, г. Санкт-Петербург.
Для заказа корпоративных мероприятий А.Б. Бичуна и за более подробной информацией обращайтесь к организатору, компании А-Консалтинг.