ОАО «Запорожтрансформатор» начал внедрение CRM-модуля Microsoft Dynamics AX 2009

27 Сентября 2010
ОАО «Запорожтрансформатор» совместно с компанией Innoware начали проект по внедрению CRM-модуля на базе комплексной системы управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX 2009, в рамках которого будет осуществлен технический переход со старой версии Microsoft Dynamics AX на новую. Одной из главных предпосылок к старту проекта является усиление конкуренции на рынке, и, как следствие, увеличение роли службы продаж в успешной работе предприятия. Что в свою очередь требует новых эффективных инструментов для работы, таких как CRM-система. Для реализации этой задачи руководством завода рассматривались разные варианты - от stand-alone решения до CRM-модуля, который является частью ERP-системы. Последний вариант был более предпочтительным, поскольку в долгосрочной перспективе внедрение CRM-модуля комплексной ERP-системы позволило бы не только реализовать задачи управления взаимоотношениями с клиентами, но также решить ряд других перспективных задач. Проанализировав рынок ERP в части функциональности CRM, и рассмотрев предложения потенциальных партнеров, руководство предприятия приняло решение о внедрении CRM-модуля на базе Microsoft Dynamics AX 2009 совместно с компанией Innoware.
«Для ЗТР новая версия Microsoft Dynamics AX 2009 привлекательна тем, что эта платформа является более производительной, содержит новую функциональность в области управления взаимоотношениями с клиентами, обслуживанием, производством, проектами. Также для перехода на неё не нужно покупать новые пользовательские лицензии, поскольку на предприятии уже имеется внедрённая версия Microsoft Dynamics AX 3.0», - комментирует Виталий Курдюмов, руководитель отдела продаж Innoware.
«На выбор компании-поставщика повлиял тот факт, что ранее Innoware успешно реализовала для ЗТР проект по внедрению Microsoft Dynamics AX 3.0, и наши специалисты знакомы как с подходом компании к выполнению проектов, так и с проектной командой Innoware», - комментирует Сергей Еремин, Директор по информационным технологиям ОАО «Запорожтрансформатор».
Ожидается, что проект будет завершен в течении 9-10 месяцев. По окончании проекта руководство ЗТР ожидает увеличения эффективности службы продаж (и как следствие – доходности компании) за счет оптимизации деятельности специалистов по продажам, которые смогут более качественно и быстро обслуживать клиентов компании, появится возможность глубже анализировать и продажи и более качественно прогнозировать их. Также внедрение CRM позволит координировать деятельность специалистов по продажам не только в главном офисе, но и в представительствах компании.
Осуществление перехода на Microsoft Dynamics AX 2009 позволит после завершения данного проекта приступить к рассмотрению целого ряда новых перспективных направлений автоматизации деятельности предприятия.
Ирина Суровцева
Innoware
+38 044 490 22 20,
info@innoware.com