Мотор-вентилятор нового поколения

18 Октября 2016
Основой модели является двигатель российского производства рДМ 180LB6 УХЛ 1 IM3081 частотой 100 Гц. Конструктивные особенности модели МВ-15V позволяют ожидать увеличения  безотказной работы мотор-вентилятора в составе систем охлаждения российских тепловозов в широком диапазоне рабочих температур и внешних воздействий, сокращая затраты на внеплановый ремонт и обслуживание.
Технический проект на мотор-вентилятор МВ-15V предполагает модификации с габаритно-установочными размерами, соответствующими основным сериям тепловозов парка ОАО "РЖД". Габаритно-установочные параметры опытной партии мотор-вентиляторов МВ-15V соответствуют мотор-вентиляторам МВ-14В2 тепловоза 2ТЭ15Км, согласно ЗАОМ 1100.0197.00.000 ГЧ.
Генеральный директор компании ООО НПК «ДЕЛЬТА инжиниринг» Владимир Лаптев считает, что модель МВ-15V способна в будущем стать конкурентоспособной на машиностроительном рынке России по характеристикам стоимости агрегата, легкой адаптации к системе регулирования, удовлетворения политике импортозамещения.
Данный проект является очередным этапом компании ООО НПК «ДЕЛЬТА инжиниринг» в создании перспективной системы охлаждения тепловозного двигателя модульного типа.
Алексей Кораблев
ООО НПК "ДЕЛЬТА инжиниринг"
info@delta-npk.com
Система охлаждения нового типа