Преимущества сторонней линии технической поддержки

19 Ноября 2022
Аутсорсинговая линия технической поддержки позволяет компании заказчика абстрагироваться от IT-инфраструктуры и заняться более важными задачами. При этом специалисты будут непрерывно контролировать не только работу IT-систем, но и протекающие бизнес-процессы. Отличным дополнением к этому станет автоматизация маркетинга в компании.

Чем занимаются линии поддержки

Существует две линии поддержки. На первой линии осуществляют непосредственно обработку запросов от клиента, мониторинг систем, отправляют заказчику уведомления о планируемых работах в сети. Вторая линия занимается поддержкой системы, аудитом, устранением неисправностей и сбоев. Специалисты этой линии напрямую имеют дело с техническими задачами. В крупных компаниях они работают круглосуточно, что позволяет быстро "поднять" сервер, обновить систему, установить новый софт. Техническая поддержка полезна не менее, чем профессиональный налоговый мониторинг. Благодаря слаженной работе сотрудников удается избежать серьезных проблем. Многие угрозы со стороны злоумышленников в системе пресекаются заранее. Обеспечивается максимальная безопасность данных, которые вам доверили пользователи.

В чем преимущества

Обслуживанием IT-инфраструктуры компании может заниматься линия поддержки на аутсорсе. Аутсорсинг таких задач уже давно стал золотым стандартом. В бизнесе важно отказаться от всего второстепенного и сосредоточиться на главном, а также снизить расходы для увеличения прибыли. Обращение к сторонним специалистам позволяет передать им сложные технические задачи. Они решат все проблемы в кратчайшие сроки. Если вам нужна автоматизация маркетинга и продаж, то именно линия поддержки займется внедрением нового ПО, настройкой, проверкой и мониторингом работы.

Это более экономичный выбор, чем организация собственного IT-отдела с линиями поддержки. Компании не нужно содержать целый штат сотрудников, перегружать бухгалтерский отдел, проверять их компетентность. Если возникают проблемы с сетевой инфраструктурой, то можно в кратчайшие сроки обратиться в поддержку. Практически невозможно так же оперативно поднять на работу штатных сотрудников, у которых есть строгий рабочий график.

Что касается маркетинга и продаж, то даже эта сфера поддается автоматизации. Компания может только обрабатывать заявки, не занимаясь непосредственно привлечением клиентов.

  
https://www.ramax.ru