Печатные каталоги: разнообразие и виды

16 Мая 2019

Вне зависимости от вида каталога, такая полиграфическая продукция – это связующее звено между производителем и покупателем. Поэтому от его качества напрямую зависит эффективность рекламы и, соответственно, прибыльность бизнеса.

Разнообразие видов

Полиграфическая продукция – один из главных инструментов, который используется для продвижения товаров и услуг. Именно поэтому от того, насколько качественно осуществлена печать каталогов, во многом зависит и успешность бизнеса.

Эти издательства приносят стабильные доходы и не требуют крупных затрат. Но перед тем как заказать каталог, необходимо определиться, какой из видов продукции необходим в конкретном случае. Их разделяют на такие виды:

  • периодические. Выпускаются регулярно, через конкретный промежуток времени. Каждый содержит обновлённую информацию о товарах, ценах на них. Они являются незаменимыми в модной индустрии, где нужно постоянно уведомлять клиентов о выпуске новых коллекций;
  • имиджевые. Главная цель выпуска такой печатной продукции – акцентирование внимания на преимуществах сотрудничества с конкретной компанией, её услугах и специализации;
  • рекламные. Это самый распространённый вид каталогов. В них указывают информацию о действующих скидках и акциях, которые актуальны на протяжении короткого периода. Такая печатная продукция зачастую бесплатно распространяется в местах скопления большого количества людей.

Некоторые компании заказывают одновременно несколько видов каталогов. Это обусловлено заинтересованностью в максимальном расширении клиентской базы. При эффективном использовании полиграфической продукции такой маркетинговый инструмент позволяет существенно увеличить доходы компании.

Цели использования

Роль полиграфических печатных изданий в продвижении товаров и услуг очень велика. Поэтому особое внимание уделяется их информационному наполнению. В зависимости от бизнес-целей, которых хочет достичь компания, их разделяют на такие виды:

  • информационные. Они включают подробное и достоверное описание товаров и услуг. Ключевую роль играет визуальное оформление страниц издания. Главная цель – побудить клиента сотрудничать с компанией, поэтому указанная информация имеет скрытый рекламный характер;
  • для почтовой рассылки. Они менее популярны, чем предыдущий вид, но всё же востребованы. Печатаются большими тиражами, отличаются компактностью и полнотой описания услуг и товаров. Чаще всего, чтобы минимизировать затраты, они изготавливаются из самой дешёвой бумаги и с минимальной подготовкой;
  • промышленные и технические. Они предназначены для регулярного использования клиентами в качестве справочника, поэтому основное внимание уделяется удобству, практичности и качеству каталога;
  • объединённые. Этот вид печатной продукции идеально подходит небольшим компаниям, желающим минимизировать затраты. В них содержится информация о товарах и услугах многих производителей. То есть объединённые издания – это специализированная рекламная полиграфия, где присутствует описание товаров и услуг многих компаний.

Выбирая каталог, владельцу бизнеса необходимо определиться с целями, которые он хочет достичь с помощью этого маркетингового инструмента. Качество печатной продукции, её информационное наполнение, дизайн, практичность и визуальная привлекательность – главные факторы, влияющие на заинтересованность клиентов. Важно, чтобы каталог заинтересовал потенциальных потребителей.

Именно поэтому лучше обращаться к опытным специалистам, знающим все особенности печати такой продукции. Они помогут создать идеальный каталог, который подчеркнёт безупречность репутации компании и привлечёт клиентов.

https://orionreklama.ru/