Организация автоматизирования бизнеса в Узбекистане

16 Февраля 2023

Нестабильность рыночной конъюнктуры вынуждает быстро принимать решения и совершенствовать способы защиты данных и управления бизнес-процессами. Чтобы минимизировать риски, необходим поиск актуальных подходов для IT-решений. Для этого предусмотрено применение комплексной автоматизации бизнес-процессов в организациях. Это приведёт к высвобождению необходимых ресурсов на предприятиях. Автоматизированные базовые бизнес-процессы уже в течение первого полугодия работы окупят затраты на их реализацию и улучшат многие показатели функционирования предприятия.

Зачем нужна автоматизация

Качественно выполненная автоматизация бизнеса в Узбекистане позволяет:

  • осуществлять управление проектами и персоналом;
  • визуально моделировать рабочий процесс и автоматизировать его;
  • ставить задачи;
  • налаживать внутренние коммуникации;
  • регулировать проекты в реальном времени;
  • обеспечивать совместную деятельность, которую выполняют отделы и подразделения в организациях;
  • получать электронные версии входящих и исходящих документов.

Особенности автоматизации оперативного управления бизнеса

Модель 1C Управление компанией 8 для Узбекистана разрабатывалась именно для республики. С её помощью автоматизируются процессы в компаниях, которые осуществляют оптовую и розничную торговлю.

Данный продукт, разработанный специалистами компании LEADING GROUP, отлично подойдёт малому и среднему бизнесу, где нужна автоматизация рабочих мест (до 20). Она содержит оперативный учёт, контроль, анализ и планирование. В соответствии с потребностями предпринимателя можно использовать ограниченный функционал программы, к примеру: оформление документации и ведение клиентской базы. А когда будут расти и создаваться новые направления, приложение будет применяться со всеми его широкими возможностями.

Эта программа:

  • способствует повышению эффективности деятельности предприятия благодаря инструментам управления. Сотрудники начинают более продуктивно работать;
  • не загружена множеством функций, её легко адаптировать под организацию для того, чтобы обеспечить «быстрый старт» и удобную каждодневную работу.

С помощью этого продукта можно:

  • выполнять работу, оказывать услуги, производить продукцию;
  • заниматься маркетингом и продажами;
  • вопросами снабжения и закупок;
  • финансами;
  • внеоборотными активами;
  • кадрами и расчётами с провайдерами.

Всем желающим гарантируется проведение консультаций по работе с программой и возможность информационно-технологической поддержки.


https://leading.uz/