Организация автоматизирования бизнеса в Узбекистане
Нестабильность рыночной конъюнктуры вынуждает быстро принимать решения и совершенствовать способы защиты данных и управления бизнес-процессами. Чтобы минимизировать риски, необходим поиск актуальных подходов для IT-решений. Для этого предусмотрено применение комплексной автоматизации бизнес-процессов в организациях. Это приведёт к высвобождению необходимых ресурсов на предприятиях. Автоматизированные базовые бизнес-процессы уже в течение первого полугодия работы окупят затраты на их реализацию и улучшат многие показатели функционирования предприятия.
Зачем нужна автоматизация
Качественно выполненная автоматизация бизнеса в Узбекистане позволяет:
- осуществлять управление проектами и персоналом;
- визуально моделировать рабочий процесс и автоматизировать его;
- ставить задачи;
- налаживать внутренние коммуникации;
- регулировать проекты в реальном времени;
- обеспечивать совместную деятельность, которую выполняют отделы и подразделения в организациях;
- получать электронные версии входящих и исходящих документов.
Особенности автоматизации оперативного управления бизнеса
Модель 1C Управление компанией 8 для Узбекистана разрабатывалась именно для республики. С её помощью автоматизируются процессы в компаниях, которые осуществляют оптовую и розничную торговлю.
Данный продукт, разработанный специалистами компании LEADING GROUP, отлично подойдёт малому и среднему бизнесу, где нужна автоматизация рабочих мест (до 20). Она содержит оперативный учёт, контроль, анализ и планирование. В соответствии с потребностями предпринимателя можно использовать ограниченный функционал программы, к примеру: оформление документации и ведение клиентской базы. А когда будут расти и создаваться новые направления, приложение будет применяться со всеми его широкими возможностями.
Эта программа:
- способствует повышению эффективности деятельности предприятия благодаря инструментам управления. Сотрудники начинают более продуктивно работать;
- не загружена множеством функций, её легко адаптировать под организацию для того, чтобы обеспечить «быстрый старт» и удобную каждодневную работу.
С помощью этого продукта можно:
- выполнять работу, оказывать услуги, производить продукцию;
- заниматься маркетингом и продажами;
- вопросами снабжения и закупок;
- финансами;
- внеоборотными активами;
- кадрами и расчётами с провайдерами.
Всем желающим гарантируется проведение консультаций по работе с программой и возможность информационно-технологической поддержки.