Обзор рынка франчайзинга Санкт-Петербурга

31 Января 2017

Санкт-Петербург – второй по значимости город нашей страны, претендующий на звание культурной столицы, имеет очень развитую деловую и промышленную инфраструктуру и отличается крайне благоприятным инвестиционным климатом. Вкладывать деньги во франчайзинговые предприятия и коммерческие проекты Санкт-Петербурга готовы не только отечественные, но и зарубежные предприниматели. Не случайно именно в этом городе регулярно проводится Международный экономический форум, собирающий участников из разных стран.


Правительство Санкт-Петербурга и Ленинградской области стремится создавать благоприятные условия для коммерческой деятельности, оптимизировать налоговую нагрузку на местных предпринимателей и внедрять локальные законопроекты, облегчающие ведение бизнеса в регионе и делающие этот процесс прозрачным и четко структурированным. На 2016 год рынок франчайзинга в Санкт-Петербурге имеет крайне высокую степень развития по сравнению с другими российскими городами и регионами. И это не удивительно – ведь вторая столица России всегда одной из первых подхватывала все передовые тенденции как в экономической, политической, культурной так и в других сферах жизни страны. Здесь широко представлены и успешно функционируют разнообразные торговые франшизы, франшизы в сфере общественного питания, туристического сервиса, риэлтерских услуг, гостиничного бизнеса и так далее.


Говоря о франшизах общепита, действующих на территории Санкт- Петербурга, хочется особенно отметить франшизы восточной азиатской кухни, представленные различными китайскими и японскими ресторанами и суши- барами, столь полюбившимися российским потребителям за оригинальный колорит и вкусные блюда доступной ценовой категории. Из новых франшиз актуальных для данного города хочется отметить франшизу "Федеральной Почтовой Службы"


Население крупного мегаполиса, уже превышающее пять миллионов человек, активно пользуется услугами всех точек общепита, открытых по франшизе в Санкт-Петербурге. Из-за высокого спроса, относительно низкой себестоимости исходного сырья и возможности сделать хорошую наценку на конечный продукт покупку франшизы суши-бара в Санкт-Петербурге можно считать очень рентабельным бизнесом и выгодным капиталовложением. Также город, который занимает одно из первых мест по посещаемости как отечественными, так и зарубежными туристами, предоставляет прекрасные возможности для развития франчайзингового бизнеса в сфере гостеприимства.


Наряду с классическими сетевыми гостиницами, широкую популярность в Санкт- Петербурге получили хостелы, открытые по франшизе и предоставляющие туристам и гостям города крайне доступные по цене услуги проживания. Так, например, на 2016 год средняя стоимость суточного проживания в хостеле составила всего четыреста рублей, в то время как услуги даже самых дешевых гостиниц стоят в несколько раз дороже. Несмотря на то, что рынок франчайзинга в Санкт-Петербурге достаточно развит, многие коммерческие ниши, в том числе и вышеперечисленные, еще не полностью заняты и насыщены, что дает возможность дальнейшему успешному открытию и развитию франчайзинговых проектов в этих и других направлениях

http://franshiza-fpspost.ru