Идеальный детский магазин: привлечь, развлечь и продать!

10 Сентября 2015

Детские супермаркеты и небольшие магазины отличаются от других торговых точек. Ориентация на маленьких покупателей и их родителей диктует правила, следуя которым нужно оснащать подобные магазины в особом ключе.


Специальные витрины, освещение, торговые и рекламные стенды присутствуют во многих залах специализированных павильонов. Выбор торгового оборудования зависит от формата магазина. Если компания занимается продажей детских товаров, она открывает бутики, сетевые или одиночные магазины.


Задача маркетинговой службы каждой организации заключается в создании особенной атмосферы, вовлекающей маленького клиента в игру. В каждом магазине детских товаров должны присутствовать специальные зоны для игр с небольшой пластиковой мебелью обтекаемой формы, игрушками или даже детскими домиками. Все зависит от вложенных средств и работы на перспективу.


При оформлении интерьера нужно правильно расставить цветовые акценты. Не всегда привлекательными оказываются яркие насыщенные оттенки. Монохромная гамма и пастельные тона могут творить чудеса при правильном сочетании. Можно использовать необычные элементы декора.


Хороший детский магазин оборудуют многоуровневой системой освещения, которая определяет атмосферу и дизайн торгового зала, стимулирует покупателей к действию. Обычно в торговых центрах используются системы комбинированного освещения – люминесцентные и металлогалогеновые светильники. Первые дают равномерный рассеянный свет, который идеально подходит для подсветки пристенного оборудования. Идеальным вариантом для оформления витрин является неоновый и световой шнур.


В любом магазине по продаже детских товаров нужно уделить особое внимание системе внутренней навигации. По верхнему периметру размещаются таблички с названиями отделов. Можно детально дифференцировать отдельные секции по возрастам, чтобы родителям было проще находить нужные товары. В отделах одежды должно выполняться четкое зонирование для мальчиков и девочек.


На время повышенной потребительской активности владельцам детских магазинов не помешает обзавестись мобильными примерочными кабинами. Это позволит не упустить клиента. Если площадь торгового павильона превышает 700 квадратных метров, потребуется информационная стойка с рекламной продукцией. Она должна быть яркой и привлекающей внимание потенциальных посетителей к проводимым акциям.