Электронная очередь для РИТЕЙЛа

1 Июня 2020
В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.
Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо длительного ожидания перед торговым центром.

Преимущества NEURONIQ OnLine:
•    избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;
•    повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
•    увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;
•    улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;
•    минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;
•    сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;
•    соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Принцип работы NEURONIQ OnLine
1.    Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:
•    нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;
•    сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.
2.    Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.
3.    Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.
4.    Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
5.    На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.
6.    За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени.  

Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения услуги (явился/не явился).
Марина Волкова
ООО Технологии Будущего
+7 (495) 740-43-48
info@neuroniq.ru
Источник: