Выход маркетингового исследования рынка молочной продукции

12 Августа 2013
Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка молочной продукции. В исследовании приведены количественные показатели рынка молочной продукции в России, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка и выявлены основные потребительские предпочтения. Факторы, оказывающие влияние на рынок, описаны в ходе проведения STEEPLE-анализа, а также работа содержит вывод по основным рискам и барьерам, связанным с выходом на рынок.

В целом отечественный рынок молочных продуктов характеризуется относительно высоким уровнем самообеспечения. По итогам 2012г. производство молочной продукции увеличилось на 1% до 31,8 млн. тонн, а уже в I кв. 2013г. наметился спад до 6,2 млн. тонн (-3,8%). Тем не менее, нельзя не отметить влияние импорта на отрасль, так в 2012г. в Россию было ввезено 8,2 млн. тонн (+4%). Таким образом, в объеме потребления молочной продукции на долю импорта приходится более 25% рынка. На экспорт поставляется около 0,6 млн. тонн (в два раза больше, чем в 2011г.). Что касается объема рынка, то за год он увеличился на 0,8% до 41,4 млн. тонн или 767Ю5 млрд. руб. (+11,7%).

На сегодняшний день лидерами рынка являются компания «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo) и компания «Danone-Юнимилк». На долю этих компаний приходится по 20% отечественного молочного рынка.

Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.
Любовь Булачева
Маркет Аналитика
+7 (495) 671-79-52
lubov@fenixconsult.ru