Global Spirits начал выпуск водки «Русский Север» в России

13 Октября 2011
Если есть надёжный ориентир, можно смело идти вперёд к намеченной цели. Где бы ты ни оказался, природа всегда подскажет направление на Русский Север — там, где чистая вода, свежий морозный воздух, вековые леса и яркое солнце.

***
Алкогольный Холдинг Global Spirits приступил к выпуску водок под ТМ «Русский Север» - «Русский Север Традиционная», «Русский Север Таежная» и «Русский Север Клюква».
Производство началось на приобретенном в начале 2011 года в России и модернизированном ликероводочном заводе «Русский Север» (г. Вологда). ЛВЗ «Русский Север» - одно из старейших предприятий отрасли (основано в 1887 году), с богатой историей, которое расположено в экологически чистой природной зоне России. Это удивительное место, где красота природы и экологичность соединяются с духовностью и богатством культурного наследия. Именно здесь и рождается водка «Русский Север».

Линейка водок ТМ «Русский Север» состоит из трех позиций:
- Водка «Русский Север Традиционная»
- Водка особая «Русский Север Таежная»
- Настойка «Русский Север Клюква»

В состав водок «Русский Север» входят исключительно натуральные компоненты, которые поставляются со всех уголков мира и проходят строгий отбор, а также природная вода, специально завозимая из источника Национального парка «Русский Север» (артезианская скважина ¹2306).

Продукция ТМ «Русский Север» позиционируется в самом массовом сегменте алкогольного рынка – среднеценовом. Розничная цена составит 160-180 рублей за 0,5л на полке розничного магазина. Дистрибуцией будет заниматься ТД «Мегаполис», входящий в структуру холдинга Global Spirits.

Современный дизайн водки «Русский Север» был разработан при участии ведущих дизайнеров России – Студии Артемия Лебедева. Результатом работы стал яркий узнаваемый образ, в котором сочетаются традиционные национальные мотивы, природность и оригинальные детали: неповторимая форма бутылки, эффект светящейся этикетки с «морозным узором», фирменный колпачок.

Планируется около 80% производимой продукции поставлять на российский рынок, а остальные 20% пойдут на экспорт.
Рекламная кампания в России начнется с 2012 года с ежегодным финансированием порядка $10-15 млн.

Справка:
Холдинг Global Spirits: ЛВЗ «Хортиця» (Украина), ЛВЗ «Русский Север» (Россия), Одесский коньячный завод (Украина), Крымский винный дом (Украина), ТД «Мегаполис» и ТД «Хортица» в России. Портфель брендов - 15 торговых марок. Генеральный директор Global Spirits - Сергей Величко.
Мария Кондакова
ЛВЗ