OSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов

20 Марта 2014
Китайский интернет-дистрибьютор, компания OSell, приняла ряд решений, которые позволят ей удержать лидерство на рынке интернет-торговли и привлечь больше российских клиентов. Идея заключается в локализации продаж,складской и гарантийной политики.

Россия имеет многовековой опыт торговых отношений с Китаем. Тем не менее, на протяжении всего этого времени существуют языковые проблемы, затрудняющие взаимопонимание и зачастую являющиеся причиной неудачных сделок. Для разрешения этой ситуации OSell (http://ru.osell.com/) нанял местных, российских, менеджеров по работе с клиентами, задачей которых будет поддержка интернет-магазина на протяжении всего торгового процесса, от заказа до поставки.

Еще одной особенностью, выгодно отличающей OSell от конкурентов, является наличие локальных складов на территории России. Это позволяет сократить сроки поставки товаров до 5-7 суток.

Компания OSell обладает развитой системой контроля качества товаров. Принято считать, что китайские товары отстают от европейских и американских. «К сожалению, Китай приобрел репутацию страны, производящей некачественные товары. OSell делает все возможное для того, чтобы исправить это положение. Мы внедрили жесткую систему контроля качества продукции для наших поставщиков», — говорит Мингпу Су, директор компании по маркетингу. Каждый товар перед отправкой подвергается тщательной проверке.

Еще более важно то, что компания OSell создала сложную политику возврата и обмена бракованного и некачественного товара, полностью соответствующую требованиям российского законодательства. Любые бракованные и некачественные товары можно вернуть и заменить без дополнительных затрат.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl: +89175670007
b2blogger
Osell