Как увеличить прибыль в своей компании

31 Мая 2014
Приветствую!

На связи Дарья Носач

бизнес-консультант и

руководитель консалтингового агентства БизКон18.

Сегодня хочу с поделиться с Вами памяткой для предпринимателей и собственников бизнеса

Памятка предпринимателю
Как увеличить прибыль в своей компании


Если Вы владелец бизнеса, скорее всего Вас интересуют вопросы «Как увеличить прибыль?», «Как сделать так, чтобы клиент выбрал меня, а не конкурента?«. Более того, если Вы задаете именно эти вопросы, то я Вас поздравляю, Вы на правильном пути! В отличие от тех, кто только жалуется и задается вопросом «Почему никто не покупает мой товар?» или, что ещё хуже, говорит «Вот если бы…».
По определению бизнес - это активная деятельность, результат которой — получение прибыли.
В бизнесе очень важна ваша скорость работы. Клиентов очень впечатляет скорость, с которой вы справляетесь с работой или обязательствами. Основная масса компаний, да и бизнесменов в частности не уделяют этому фактору никакого внимания. Им кажется, что в этом ничего страшного нет.
3 правила которые нужно знать и использовать в своем бизнесе:
Первое правило — это постоянное планирование.
Второе правило — это структуризация компании. То есть, вам постоянно, в каком — то ручном режиме приходится контролировать своих сотрудников. Вам постоянно приходится держать много дел в голове, которые вас буквально разрывают. Вам нужно контролировать течение своего бизнеса. Этого не следует конечно, делать самому. Поможет вам в этом обыкновенный чек лист, который вам следует внедрить в свой бизнес.
Третье правило — это расписывание функционала своих сотрудников. Или можно даже приступить к формализации.
Далее правильным решением для Вас, которое рекомендуем мы как бизнес консультанты, будет начать замерять ключевые показатели вашего бизнеса. Для того, чтобы прогрессировать, необходимо замерять свои результаты, таким образом Вы выстраиваете шкалу своего бизнеса. Что это за показатели?
• количество потенциальных покупателей (те люди, которые зашли на ваш сайт, в магазин, позвонили и т.д.);
• конверсия (это коэффициент, который показывает, сколько человек из потенциальных клиентов, совершает покупку);
• средний чек (все деньги, которые принесли Вам клиенты, делим на количество клиентов);
• частота покупок (как часто людям нужно покупать ваш товар или услугу, за период времени. Пример: продукты люди покупают 2-3 раза в неделю, а мебель 1 раз за 18 месяцев);
• маржа (прибыль, в % от себестоимости для вашего бизнеса).
После чего, имея уже исходные данные, следует улучшать каждый из показателей, в зависимости от того что сейчас актуальней.
Улучшайте сервис. Особенно это актуально в нишах, где высокая конкуренция. Ведь, чем довольнее клиент, тем богаче вы. Таким образом клиент уже будет не одноразовым. Он будет покупать у вас вторично, снова, и снова. Клиент становится многоразовым. Для этого необходимо выявить слабые места и их устранить.
Научитесь выбирать продавцов и давать четкие инструкции. Прописывайте, как и какой товар нужно продавать. Большего успеха достигают компании, которые правильно мотивируют своих продавцов и менеджеров.

Внедрить допродажу.
В допродаже, есть три варианта увеличить вашу прибыль.
Каждому вашему клиенту стоит предложить
↙ ↓ ↘
более дорогой товар большее количество сопутствующий товар
Выходите в онлайн. Как сказал Билл Гейтс: «В будущем останутся два типа компаний, те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса». Если у вас до сих пор нет сайта, вы скоро окажетесь в аутсайдерах. Если же все-таки сайт есть, посмотрите что нужно изменить, чтобы улучшить Вашу конверсию.
Клиентская база. Если у Вас по каким-то причинам ее еще нет – то создавайте прямо сейчас. При существующей базе, не забывайте старых клиентов! Если человек у вас уже что-то купил, он уже «теплый» и надо гораздо меньше усилий, чтобы продать ему что-то еще. Или получить от него рекомендации и новых клиентов.
Продумайте, как можно снова обратиться к вашему клиенту: поинтересоваться, доволен ли он покупкой, предложить акцию или скидку или объявить его «любимым клиентом» с соответствующими бонусами и призами. Программа лояльности должна работать в каждом бизнесе.
Можно рассылать письма или выпустить дисконтную карту, разработать систему скидок постоянным клиентам – главное, удержать клиента, оставить его довольным и не позволить уйти к конкурентам.
Что делать, если все это для вас слишком сложно?
Успешный бизнесмен знает, не надо все делать самому. Задача руководителя – найти людей, которые на высоком профессиональном уровне справятся с поставленной задачей.
Бизнес-консультирование – серьезная и обширная тема, способная поднять ваш бизнес на новый уровень.
Вы можете пройти по ссылке http://bizkon18.ru/11-steps/ и абсолютно бесплатно получить банк практических рекомендаций, работающих фишек, с помощью которых Вы выведете свой бизнес на новый уровень. Если Ваша цель – эффективный работающий бизнес, начинайте двигаться в правильном направлении.
Более конкретные и развернутые рекомендации Вы получите здесь: http://bizkon18.ru/11-steps/
Дарья Носач
БизКон18
daria.val@mail.ru