На долю сетевых магазинов приходится 17% запросов на услугу Mystery shopping в общей структуре клиентских запросов.

17 Января 2011
Результаты исследования «Mystery shopping сетей по продаже одежды среднего и низкого ценовых сегментов», проведенного NeoAnalytics в августе-сентябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги.

Также в тройку лидеров по данным исследования NeoAnalytics вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). Меньше всего запросов было со стороны сервисных компаний (7%).
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов:
- Sasch,
- S.Oliver,
- Oggi,
- Esprit,
- Naf Naf,
- Mango,
- Mexx,
- Sela,
- Zara,
- Froggy,
- InCity,
- WoolStreet,
- Savage.

По критерию «доброжелательность» продавцов в тройку лидеров попали такие сети, как Naf Naf (10 баллов), InCity (9 баллов) и Sasch (8 баллов). Менее доброжелательными оказались представители компании Zara (1 балл).

По критерию «компетентность», ни один магазин не перешагнул планку в 5 баллов, при том, что максимальный балл – десять. Наивысший балл набрали WoolStreet (4,5 баллов), Mexx (4 балла), Naf Naf (3,5 баллов). Наименьший Mango (1 балл) и s.Oliver (1 балл).

По критерию «скорость обслуживания» наивысший балл получили продавцы в сети Oggi (10 баллов). Достаточно быстро таинственные покупатели осуществили примерку и приобрели товар. Медлительными оказались представители Sela.

Представители Sela показали самый низкий результат по критерию «внешний вид» с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю. Более всего соответствовали корпоративному стилю WoolStreet (9 баллов), Savage (8 баллов) Zara (8 баллов)

Более подробно об исследовании и о возможности пробретения на сайте www.neoaalytics.ru, а также на сайте РБК
http://marketing.rbc.ru/research/562949979186352.shtml